Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поступить на программиста,но слаба в математике,куда можно поступить в поволжье?

Ника Лис Ученик (121), на голосовании 5 месяцев назад
добрый вечер,я закончила первый курс специальности «Информационные системы и программирование»,поняла,что очень хочу остаться в этой нише,но у меня проблемы с математикой(а именно алгеброй),хотя с информатикой все отлично,хочу перевестись в колледж,в котором по-возможности на втором курсе будет не много математики(в идеале не более 80 часов на курс),знаете ли вы колледжи в поволжье,где можно учиться на программиста,но при этом не убиваться по поводу математики?
Дополнен 6 месяцев назад
я учусь на программе СПО после 9 класса
Голосование за лучший ответ
Екатерина Салимова Мастер (1511) 6 месяцев назад
Город какой?
Ника ЛисУченик (121) 6 месяцев назад
Саранск,но возможность переезда по Поволжью(Казань,Нижний Новгород,Самара,Ульяновск)рассматривается
Екатерина Салимова Мастер (1511) Ника Лис, Саранск это самый бедный город России. Поступай в другой город
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362557) 6 месяцев назад
А смысл? Если не понимаешь алгебру, то твой предел - эникейщик.
Марат )Ученик (160) 6 месяцев назад
Программисту алгебра не нужна , главное информатику шарить
Федор Новиков Искусственный Интеллект (362557) Марат ), чтобы говносайты лепить - вообще ума не нужно, но это - не программист
смурфеус Мудрец (12583) 6 месяцев назад
есть дистанционные курсы, даж на госуслугах то ли на мосру не помню
Даниил Кошелев Просветленный (26279) 6 месяцев назад
А почему не подтянуть матешу?
Туманов хорошо рассказывает о ней. Только физической копии книги не будет она 70-х годов и не переиздавалась. В конце концов Киселев российской империи хороший
Гена Наа Гуру (3383) 6 месяцев назад
Поступай в массадистки , там считать не нужно , и жильё халявное в тайланде дают .
Вероника КобенкоУченик (105) 6 месяцев назад