Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать царапины на поперечном сатине?

Иван Верг Ученик (204), закрыт 3 недели назад
Появился у меня недавно cold steel mini leatherneck bowie, товарищ попросил попользоваться и в итоге пока меня не было начал метать его в землю и нож теперь весь в царапинах! После такого ножи свои конечно никому больше не дам, но царапины никуда не исчезли и их нужно как то убрать
Лучший ответ
DemetriX Гений (73617) 3 недели назад
Тут только перешлифовывать финишную обработку. Можно полировку в зеркало, но это муторно и не практично, новые царапины будут заметны ещё быстрее.
Вернуть поперечный машинный сатин вручную маловероятно без опыта и оборудования.
Проще нанести продольный сатин. Вручную реально.
Был у меня старый Ганзик, весьма ушатанный временем.Вот что получилось.Напоследок ещё можно будет протравить и в стоунвош галтовкой.
Остальные ответы
Эд Ага так и написал Мудрец (19989) 3 недели назад
А зачем Вы его выносили из дома?
Будет Вам урок.. Ювелирку хранить в сейфе!
Этот продать на аукционе как дорогой и боевой. себе купить новый китайский не хуже на вырученные деньги.
..
А причём тут туризм?