Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевести велосипед в на большое расстояние?

Кирилл Иванов Ученик (146), закрыт 3 недели назад
Надо перевести велосипед из города в деревню.Сам еду на поезде в сидячем вагоне, велик туда взять наверное не получится(еду первый раз).
Каким способом его можно ещё перевести?
Лучший ответ
Стрикулист Оракул (71386) 3 недели назад
Перед поездкой узнай на ЖД--возможно там есть специальные вагоны для перевозки негабаритных грузов. В крайнем случае-в тамбуре
Остальные ответы
дейвид тихонов Знаток (362) 3 недели назад
Продать и купить такой же там
Кирилл ИвановУченик (146) 3 недели назад
Велик будет там не вечно, да и ктому же он уже как родной для меня.
дейвид тихонов Знаток (362) Кирилл Иванов, ну тогда в приложениях, как бла бла кар найти того кому по пути и есть место для велика