Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто был в Японии ?

Чтоэтодаётмне Мыслитель (7130), закрыт 2 недели назад
Можно мне пообщаться здесь с людьми, кто был в Японии ?
Лучший ответ
Danger Гуру (3022) 3 недели назад
Я был готов пообщаться
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
ты был в Японии ?
Danger Гуру (3022) Чтоэтодаётмне, да
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
я был на Окинаве
Danger Гуру (3022) Чтоэтодаётмне, классно
Остальные ответы
Артём Gammer Гуру (4573) 3 недели назад
Я никогда не был в Японии(
Кот Матроскин Мыслитель (6019) 3 недели назад
хасю нась мапасю нясь мясь цзынь сясь.
no name Мастер (1782) 3 недели назад
коничуа
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
комбанва
no name Мастер (1782) сайонара
Xander XУченик (214) 3 недели назад
Охайо
Чтоэтодаётмне Мыслитель (7130) Xander X, ниппон дайски нес
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
дай дзебу
Nothing special Гуру (4964) 3 недели назад
Не был в Японии( Хотя хотел бы для общего развития
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
На Окинаве. Самое красивое место по мнению водителя такси
Чтоэтодаётмне Мыслитель (7130) Чтоэтодаётмне,
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
это я на аттракционе для туристов-Кендо на Окинаве
Даниил Малахов Мастер (1417) 3 недели назад
У меня друг там был, неделю находился. Говорит, это слишком много, стало скучно.
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
каждому своё
alafira Искусственный Интеллект (215019) 3 недели назад
Была. Что именно нужно?
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
чтобы ты стала гейшей)
alafira Искусственный Интеллект (215019) Чтоэтодаётмне, Гейша сама выбирает себе покровителя, в отличие от прос..тутки. Это тебе так, к сведению. И да, для гейши не обязательно вступать в интимные отношения с мужчинами.
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
много храмов и торо
alafira Искусственный Интеллект (215019) Чтоэтодаётмне, Какие именно храмы тебе понравились больше всего?
ЧтоэтодаётмнеМыслитель (7130) 3 недели назад
там фото голой бабы на стене. рядом алтарь и рядом какой то магазин секс шоп или продуктовый
воо такая она Япония
alafira Искусственный Интеллект (215019) Чтоэтодаётмне, В общем, мне не интересно.
Сухимилё Искусственный Интеллект (120204) 3 недели назад
Можно, в этой категории. Но только с конкретными вопросами.