Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как делать игру для разных платформ и разного разрешения экрана? Если это рисованная 2д игра* Движок Godot 4

Никита Яковлевский Ученик (19), на голосовании 9 месяцев назад
Хочу разобраться в вопросе который еще до желания создать игру крутился в голове. Я художник. И я понимаю что есть вектор, который растянется до сколь угодногорзамера. Но что на счет растрой графики? Как мне заложить в проект вариации как она будет выглядить совершенно на разных устройствах, когда даже ааа игры страдают например от мелкого ui на мониторах высокого разрешения! Я хочу сделать макимальный кроссплатформинг. От телевизора с приставкой до мобилки. Но не пойму как. Подскажите, будь ласка!
Голосование за лучший ответ
Сергей Рейзов Профи (580) 10 месяцев назад
Для этого вам нужно будет использовать адаптивный дизайн и разработку. В Godot 4 вы можете использовать различные техники для поддержки разных разрешений экрана, такие как масштабирование, изменение размеров элементов интерфейса, использование анимаций и т.д.


Одним из способов сделать игру адаптивной к разным разрешениям экрана является использование относительных единиц измерения, таких как проценты или относительные единицы (dp, sp и т.д.). Это позволит элементам интерфейса и графике масштабироваться соответственно размеру экрана устройства.


Также вы можете создавать различные версии графики для разных разрешений экрана и загружать их в зависимости от устройства, на котором запущена игра.


Важно также тестировать игру на разных устройствах с разными разрешениями экрана, чтобы убедиться, что она выглядит хорошо на всех устройствах.
Никита ЯковлевскийУченик (19) 10 месяцев назад
но как быть если у меня рисованная графика? То есть как в каком нибудь машинариуме. Куча анимаций. Все это перерисововать для разного разрешения??
Максим Искусственный Интеллект (218719) 10 месяцев назад
Несколько подходов может быть.
  1. Твои картинки зависят от разрешения. Это режим по-умолчанию. Увеличивается разрешение, все картинки уменьшаются, обзор увеличивается.
  2. Ты масштабируешь картинку под разрешение монитора, чтобы ничего не менялось (Resolution independence).
  3. Ты адаптируешь свою графику любым удобным для себя образом динамически под необходимые тебе разрешения и устройства.
Никита ЯковлевскийУченик (19) 10 месяцев назад
но как быть если у меня рисованная графика? То есть как в каком нибудь машинариуме. Куча анимаций. Все это перерисововать для разного разрешения??
Максим Искусственный Интеллект (218719) Никита Яковлевский, оно растягивается или стягивается.
MvC Просветленный (42367) 10 месяцев назад
Просто делаешь игру-до конца!!! (а как она будет готова билдишь ее под каждую платформу отдельно!)
В годоте ХЗ-как оно там устроено!
В юнити сменить платформу(на другую) вообще не сложно
Типа Билдишь под ПК-меняешь платформу и билдишь на Андроид и тд (но упр нужно изменять под платформу!)

В том же Юнити -заново нужно будет адаптировать управление (игроком и тд) под каждую платформу скорее всего!

Управление рассчитанное на ПК(клаву)-на мобилке работать не будет! (нужно будет допиливать под каждую платформу управление игр процессом)
А ЮЙ и все ост в принципе можно оставить нетронутым если там все ОК!
Похожие вопросы