Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создам ли в этом году семью ?

Василий Колпаков Мастер (1167), закрыт 1 месяц назад
С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989Реально после свадьбы , решаю покинуть проект ?, после веселья очень хорошее настроение и что сбудутся все мечты .
Дополнен 1 месяц назад
Но без вас ? грустно и скучно?
Дополнен 1 месяц назад
Всем доброй ночи .
Лучший ответ
Странник Оракул (93524) 1 месяц назад
Вась, а оно надо? Вот представь, попадется жена сварливая да скандальная. Нафиг оно надо такое? Потом сам не рад будешь. Отпусти ситуацию. Вселенная сама выправит так, как должно быть. И это будет наилучший вариант
Василий КолпаковМастер (1167) 1 месяц назад
Привет детей хочу
Странник Оракул (93524) Василий Колпаков, отпусти ситуацию. И все будет. Не сразу, не за месяц , но будет
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126065) 1 месяц назад
в год ГРОБА не стоит, а так сам думай ,большой уже мальчик.)
Василий КолпаковМастер (1167) 1 месяц назад
Привет , деток хочется
СОКОЛ Искусственный Интеллект (126065) Василий Колпаков, 2025 по Ленорман год любви ,а она редко ошибалась, а точнее совсем не ошибалаь.) Жзефина и Наполеон ее всеже ценили ,хотя Наполеон ее и наказал.
Гера Локшин Мыслитель (5910) 1 месяц назад
Если есть желание и возможность.
Вопрос с кем) Есть дата второй половинки?
Вообще год чтобы закончить что-то, втом числе возможно покончить с холостятством)
Василий КолпаковМастер (1167) 1 месяц назад
Привет есть но мы расходимся
Гера Локшин Мыслитель (5910) Василий Колпаков, а ну год такой, избавиться от страрого и ненужного. В том числе и отношений)
вася васин Профи (722) 1 месяц назад
Ну так нахождение здесь с целью наладить свою личную жизнь изначально было утопией... ?
ОНИКС Высший разум (1778166) 1 месяц назад
пока нет . тебе помоему одному быть в кайф .