Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Система может вести себя каждый раз по разному?

ФермаКактусов Высший разум (193129), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
max Оракул (80692) 4 недели назад
То о чем здесь говорится - движение электронов на микроуровне и так далее, оно всегда будет отличаться, это очевидно и не стоило даже упоминания.
Нужно различать существенные отличия в поведении от несущественных. Как там движутся электроны - это несущественно.
На макроуровне цифровая система обязана выдавать один и тот же результат при одинаковых исходных данных, иначе это сразу же можно классифицировать как сбой системы.
Остальные ответы
HukoTuH Искусственный Интеллект (115478) 4 недели назад
Система должна вести себя стабильно без изменений
Иван Иванов Мудрец (14855) 4 недели назад
Система, всего навсего, выполняет инструкции программиста. Никакого самостоятельного ИИ нет. Это лишь словесный оборот.