Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Он -Дракон" по мотивам фильма и вопрос! Какую девушку Он полюбит и возьмёт в свою Пещеру...навсегда?

Славянка⚜️ Высший разум (101568), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Novella Гений (55970) 1 месяц назад
Он полюбит ту, которую сам поймал...)
Которая не сравнится ни с одной, ни с прошлого и будущего.
Которая полюбила его спустя время, научила видеть краски и мелочи жизни, перевернула его жизнь с головы до ног, показала как делать добро для себя и других и показала Новый Мир ВДВОЁМ
NovellaГений (55970) 1 месяц назад
я фильм раза три пересматривала в те года, будучи ещё школьницей ?
Славянка⚜️ Высший разум (101568) Novella, я тоже...)
супер котикГуру (3997) 1 месяц назад
какая грустная история!
(не смотрел)
Славянка⚜️ Высший разум (101568) супер котик, https://www.youtube.com/watch?v=x-XNgm66eeM
Остальные ответы
asck davitai Мыслитель (7717) 1 месяц назад
....ту....которая сияет Радугой...))))
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57940) 1 месяц назад
Так в фильме и так всё понятно)) чистая добрая душа!
Jimgold Jimgold Ученик (109) 1 месяц назад
открой профиль почему закрыла
Йож Просветленный (21165) 1 месяц назад
Не знаю... Драконы конечно жили когда то а точнее динозавры из историй большие хищники кратко жившие в воде в пещерах и летающие... Даже на старой греческой церкви изображены где человек повелитель животных наш змей Горыныч и китайские драконы)) как говорит история они были большие потом меньше потом меньше и их не стало... Как говорит история они ели людей)) и описана библейская история как бог прислал святого он пошел в пещеру и убил чудовище)) со времен Олимпа там легенда что оставляли красивых девушек прикованными к скале чтоб оно (чудовище) ее съело гы
И даже есть в военные годы 45 война описание там на лодке человек видел морского гиганта как у нас описано в сказах остров вот такое огромное кратко выныривало и смотрело что людям там страшно плыть было... И все знали что оно там живет
Подводная лодка
ЙожПросветленный (21165) 1 месяц назад
Есть описания с древности змей с древней Индии их змеи называли говорят много чего но они тогда отождествляли человеческую сущность со змеей человек кратко сразившись с змеем становится им мудрым и сильным и змея живет внутри него... Но это не только легенды это похоже были существа... Да хорошо их нет сегодня) еще у Эдгара кейси описано нашествие животного мира в древности... Вот что... Как пошел животный мир так неизвестно кому приходилось в пещере прятаться
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270806) 1 месяц назад
Судя по его спальне, ту которая не бухает и как кошка видит в темноте... потомучто если ночью проснется по маленькому, то в такой обстановке дойти до туалета и не разбиться обычная женщина не сможет.
нет наркотикам! Мыслитель (5932) 1 месяц назад
которая не боится высоты не знает что такое интернет и не страдает клаустрофобией....
Карри Просветленный (25698) 1 месяц назад
Которая полюбит его - Дракона) Классный фильм))
Marina Goossens Просветленный (32880) 1 месяц назад
Ктасивый дракон, я бы не отказалась)
Клеосиметрия Мудрец (11451) 4 недели назад
с которой ему будет комфортно и душой и телом.