Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди летают, когда любят?

не просто Божий! Ученик (4), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Глубокослав отвечает на вопрос. Ученик (149) 1 месяц назад
Из за неразделённой любви люди летают
Остальные ответы
Сладкий котёночек Мудрец (15418) 1 месяц назад
Из окна чаще, если любовь болезненная
Полина ВейгандтУченик (146) 1 месяц назад
  1. да
  2. нет
  3. хз
Сладкий котёночек Мудрец (15418) Полина Вейгандт, что ?
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107618) 1 месяц назад
Летают в мыслях высоко,
И, рядом с облаками,
Все видят очень далеко,
Чтоб не было цунами.

.
Федя Иванов Просветленный (32686) 1 месяц назад
Пока любят,
Налюбились и потеряли эти качества
Дроид Мудрец (19820) 1 месяц назад
нет
тлько после растования с крыши в низ ...
имя фамилия Оракул (68978) 1 месяц назад
Я летаю только под ЛСД-25 (употребляю редко). Это не наркотик, зависимости не вызывает. Просто психоделик. Альберт Хофман подтвердит.
Ваша любовь называется странноопределённой структурой. Через года поймёшь, что всё это блеф. Люди всегда путают обязанности с любовью. Но это не одно и тоже.
Я отредактировал видео, чтобы звук улучшить. Но там про вашу любовь https://vk.com/video-92460744_456242451
ANPГуру (3140) 1 месяц назад
не пробовал ЛСД-25, есть в аптеке ? ))
нет наркотикам! Мыслитель (6017) 1 месяц назад
Боевая окраска подружки Сократа
Вызывала во мне похоть свадебной ночи...
Мне хотелось с ней в дрожках нестись по Арбату
Так, чтоб лошади мчались со всей своей мочи...

Я читал в её взгляде желанье быть первой,
Но не мог обещать ей святые обряды...
И она закурила затяжками нервно,
А затем прямо в дрожках срывала наряды...
Страсть бельём с кружевами распутала путы,
Всё случилось так быстро, и в небо с обрыва
Мы летели, а рядом летели минуты
Бесшабашно, размашисто и молчаливо...
Полина ВейгандтУченик (146) 1 месяц назад
а сам под чем
Полина ВейгандтУченик (146) 1 месяц назад
разговаривают два наркомана по рации:
-принял
-принял
-принял
-принял

Оценили 16 человек
ANP Гуру (3140) 1 месяц назад
Некоторое время летают, но потом обязательно возвращаются на землю,
иногда даже больно падая...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524581) 1 месяц назад
Жаль, что этот полет не может длиться вечно.
li li Мыслитель (7575) 1 месяц назад
ката много бабла нашла лоха и летает .
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1567) 1 месяц назад
Что такое счастье?
Алый цвет зари,
Солнца луч прекрасный
И поток любви!!!

Мамина улыбка,
Лепет малыша,
Поцелуй с Любимой,
Чем живет душа!!!

Счастье быть здоровым,
Созидать, творить,
Щедрым быть, и очень
Этот мир любить!!!
Пользователь удален Мастер (2161) 1 месяц назад
Да, у них окситоциновый приход.
PS Мудрец (14027) 1 месяц назад
ты что, совсем упоролся? Гравитацию отменили, а я пропустил? Любовь - это про химию в башке, а не про левитацию. Сходи на физику, что ли.