Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где бы вы хотели побывать? И почему?

ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをする Просветленный (22761), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лиди ЛЭЙДИ Гуру (2588) 1 месяц назад
В Норвегии) Потому что я фанатка книг Ю Несбё, и вообще других норвежских авторов
ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをするПросветленный (22761) 1 месяц назад
Там красивые виды. И добрые люди
Лиди ЛЭЙДИ Гуру (2588) ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをする, ага)
Остальные ответы
Богдан Лед Профи (694) 1 месяц назад
на концерте любимых музыкальных исполнителей потому что классно увидеть и услышить в живую
Ёрш Искусственный Интеллект (515280) 1 месяц назад
В деревне в своем доме, на пару месяцев
Но - рад бы в рай, да грехи не пускают)
Не получается из-за работы
BezNika Искусственный Интеллект (244064) 1 месяц назад
Хотела бы просто оказаться в отпуске.
Но в отпуске коллеги, работаю без выходных
галка Оракул (90035) 1 месяц назад
Где хотела , уже побывала . Неоднократно.Куда не хочу, туда, пардон , и не летаю ( как и все нормальные люди).
Елена Николаевна Оракул (82875) 1 месяц назад
Много где.Например,во Вьетнаме не была.На Байкале не была.Список могу продолжить
Яна .... Оракул (73576) 1 месяц назад
Список получится длинненький...
ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをするПросветленный (22761) 1 месяц назад
Могу сказать тоже самое про места, где я тоже хотел бы побывать)
Яна .... Оракул (73576) ヴェノムカッティングチーズ そしてバスケットをする, ?