Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Использование ударной отвёрткой по корзинке сцепления на пите

Тимофей Усачев Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Ударная отвёртка думаете нормально справится с этой задачей? Болты прикреплены на смерть…
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (316907) 1 месяц назад
Жало отвёртки должно подходить к шляпке именно этого винта
Какой попало отвёрткой только повредишь шляпу
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (369326) 1 месяц назад
конечно справится, если кувалдой ударить
Тимофей УсачевУченик (218) 1 месяц назад
Дак нормально справится?
имя фамилия Оракул (68978) Тимофей Усачев, он идиот.
Влад ТимошенкоУченик (198) 3 недели назад
Это точно
имя фамилия Оракул (68978) 1 месяц назад
Ударная превратит тебя в обугленного Стахановца. Учитывай силу тока.
Я знаю всё о законах физики и химии. Хотя, иногда сомневаюсь. Дотронься до резиновй прокладки. Весь заряд останется в тебе. Это простейший приём Никола Тесла.
Пусть меня считают фриком, но воссоздать энергию из ничего я смогу. Память заменяет новый вид из окна.
нет наркотикам! Мыслитель (6027) 1 месяц назад
думаю нет ударная отвёртка хороша когда двери на машинах снимают а здесь можно крышку поломать попробуйте вэдешку после проникающую силиконовую смазку а лучше в сервис заскочить там у пацанов много разных приспособлений есть..
Степан Искусственный Интеллект (400187) 1 месяц назад
Абсолютно не нужна ,да ее ефект сильно расхвален
andr shinelev Оракул (57655) 1 месяц назад
Погрей феном хорошо. И отвернется простой отверткой