
83 года назад .. Мы помним, а Европа ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1585174), закрыт 3 дня назад
Это вне категорий .
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю за " балкон " , но вопрос НЕ ДЛЯ ПОКРАСОВАТЬСЯ ..
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102630) 1 месяц назад
Не забыть НИКОГДА....


Европу не судим, опомнится сама...
Семён СанычОракул (59322) 1 месяц назад
)))росия не помнит,иначе не стала бы фашистской
Остальные ответы
АЛЕХАндо АМОРАЛЕС™ Оракул (97289) 1 месяц назад
Видимо так и придётся освежать им память.
ДЕД Искусственный Интеллект (138197) 1 месяц назад
А в Европе дети недобитков правят
Бабайк Искусственный Интеллект (102106) 1 месяц назад
Вот интересно, ты уверен, что надо было всех добивать?
БабайкИскусственный Интеллект (102106) 1 месяц назад
То, что сейчас творится, никакой связи с тем подвигом не имеет. Мы проиграли современную идеологическую борьбу. Впрочем, скорее войну. Поэтому, видимо, придется совершать очередной подвиг. Это ужасно. И неизбежно. Потому, что теперь появится желание рубить под корень.
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (610854) 1 месяц назад
судя по поставляемой европой техники на Украину европа подзабыла
Хасл Искусственный Интеллект (242949) 1 месяц назад
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
Цанга Ч Мастер (2112) 1 месяц назад
Я 83 года назад не жил. Так что не помню.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (580700) 1 месяц назад
Сбылось пророчество Г. К. Жукова:
- Европа не простит нам своего освобождения от фашизма!
А Германия в лице Шольца вообще сняла с себя вину за сроком давности.
Одни лишь мы забыть это не можем - и будем всячески напоминать тем, у кого память короткая.
KoteichОракул (60142) 1 месяц назад
Сегодня ещё и Родительская суббота, перед Троицей. Поминают умерших и едут на кладбище.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (580700) Я в курсе! На вечернюю службу собираюсь.... на кладбище два года уже не ездил. Запрещено - стреляют... половину памятников уже в щепки разнесли. Даже мёртвые покоя им не дают...
Лошадь в тумане Мудрец (19619) 1 месяц назад
Плохо,что это не только амнезия...
А мы будем помнить!
KoteichОракул (60142) 1 месяц назад
А ещё сегодня Родительская суббота, перед Троицей, когда едут на кладбище навестить дорогих, любимых ушедших людей...
Лошадь в тумане Мудрец (19619) Koteich, да!я вчера была,сегодня просто поминаю...Не забывала ..Пока амнезии нет.
Scuns Оракул (51925) 1 месяц назад
В июне у них - «Парад гордости».
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085688) 1 месяц назад
я помню и детей учу помнить ,не думаю что немцы что то помнят,,, и что то сопоставляют ....не все немцы ,,,те кто пережил войну ходили к танку с букетами гвоздик и их тоже не мало Всем Мира и Добра https://www.youtube.com/watch?v=jSoOvhH9DLo
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99835) 1 месяц назад
ПОМНЯТ ВСЕ !!!!!!!!!!!
Только Одни Эту Память Удерживают в Себе,
а другие эту память попирают ногами...

Брестская крепость...1941...
В этой Крепости был мой Дядя...а Ему всего 26 лет...
Он был талантливый журналист под запретом...
И ещё до войны написал своей матери письмо:
"...мы заболели такой болезнью, от которой остались сироты...
сушите сухари..."
И она поняла, что скоро начнётся Война...
Семён СанычОракул (59322) 1 месяц назад
)))росия не помнит,иначе не стала бы фашистской
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99835) Семён Саныч, а ты зачем со мной, с Русской, разговариваешь?
Алла Бельская Искусственный Интеллект (226052) 1 месяц назад
Нам не помнить нельзя! Дед погибшей на границе под Брестом, бабушка , мама и дядя с номерами на руках, после концлагерей. НАМ ЭТО НЕ ЗАБЫТЬ!.
Европа об этом не особо помнит, им об этом не возможно думать. У правителей свои планы, а у народа свои. Народ хороший и никто не хочет воевать, мира хотим, а не войны!!!
Окститесь правители, верните мир и свободу!
Семён СанычОракул (59322) 1 месяц назад
)))росия не помнит,иначе не стала бы фашистской
Семён Саныч, Вот он настоящий фашист ! Любуйтесь,люди !
Счастье Искусственный Интеллект (275972) 1 месяц назад
Вспомним всех поименно,
горем вспомним своим…
Это нужно — не мертвым!
Это надо — живым!
Вспомним гордо и прямо
погибших в борьбе…
Есть великое право:
забывать о себе!
Есть высокое право: пожелать
и посметь!..
СчастьеИскусственный Интеллект (275972) 1 месяц назад
Здравствуй Серёжа.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1585174) Счастье, Добрый день , Дианна !
Koteich Оракул (60142) 1 месяц назад
Всегда вспоминаем этот день. В этом году 22 июня суббота ещё Родительская - перед Троицей. Что бы вспомнить и помянуть дорогих и любимых сердцу людей, люди едут на кладбище. Мои родители участники ВОВ Страшно подумать, что бы они сказали, узнав, как историю переделывают. Отец мой вернулся с ВОВ инвалидом.