import random
import pygame
# Импортируем настройки
from settings import WIDTH, HEIGHT, WHITE, RED100, FPS
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption('космос')
clock = pygame.time.Clock()
# Сгенерируем позиции квадратов перед началом основного цикла
squares = []
for i in range(10):
a = random.randint(0, WIDTH - 100) # Используй WIDTH и уменьшаем на размер квадрата
b = random.randint(0, HEIGHT - 100) # Используй HEIGHT и уменьшаем на размер квадрата
squares.append((a, b))
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
screen.fill(WHITE)
# Рисуем квадраты на фиксированных позициях
for (a, b) in squares:
pygame.draw.rect(screen, RED100, (a, b, 100, 100))
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
pygame.quit()
import random
import pygame
from settings import *
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption('космос')
clock = pygame.time.Clock()
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
screen.fill(WHITE)
for i in range(10):
a = random.randint(0, 800)
b = random.randint(0, 600)
pygame.draw.rect(screen, RED100, (a, b, 100, 100))
pygame.display.update()
clock.tick(FPS)
pygame.quit()