Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте посмотрите как пройдет поездка.

Феня шустова Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Надежда 46 лет.
Лучший ответ
Лиза Власова Ученик (142) 1 месяц назад
Возможно сначала вас что то может разозлить, может из-за того что нужно будет взять на себя в чем то ответственность или разрешить какой-то спор или вопрос. Но потом все будет хорошо, эмоции утихнут. В целом поездка должна пройти положительно. Могут буть непредвиденные обстоятельства, но с ними вы будете справляться с легкостью, так как у вас уже все знания к этому имеются. Могут быть судьбоносные случаи, стремительные развития событий, неожиданный шанс улучшить свою жизнь, изменить обстоятельства в лучшую сторону. Вам будет везти во всём, главное не вести себя пассивно
А нет такого момента что неожиданно надо будет вернуться?
Если вы уже когда то туда отправлялись, то я добавила бы что что-то может повториться
Остальные ответы
Чудофея Эля Мастер (2153) 1 месяц назад
Без приключений и без скорой помощи. Вам выпала карта девятка пентаклей.

Важно помнить, что Таро лишь указывает на возможные тенденции, но итог зависит от ваших действий и решений.
дарт вейдерЗнаток (277) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/238775684 посмотрите пожалуйста спасибо большое
Валерий Просветленный (44767) 1 месяц назад
в общем неплохо. весело. и чуть прибыльно
mokp pklУченик (101) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/238915731 посмотрите пожалуйста