Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из за чего мрипомнил про конфликт

Надежда Оракул (87218), закрыт 4 недели назад
Почему такая противоречивость? или это мнительность характера?
Если мужчина после ссоры очень любезен , поверил в невиновность женщины и понял что был не прав в своих обвинениях , но при этом , когда послал по почте женщине письмо и оно не дошло- сразу вспомнил про конфликт и решил что женщина до сих пор дуется и занесла его в черный список..
11
Лучший ответ
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196325) 1 месяц назад
Капризный)))) Когда человек влюблен он немного тю-тю в хорошем смысле.
НадеждаОракул (87218) 1 месяц назад
Влюблен?
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196325) Стасия, да
Остальные ответы
PS Мудрец (14027) 1 месяц назад
мде, чел... паранойя? не, ну серьезно, ты сам пишешь, что он понял, что не прав. может, с почтой проблемы? или адрес напутал? зачем сразу думать, что баба злопамятная?
Marina Goossens Просветленный (32880) 1 месяц назад
Да никто вас не любит, уймитесь уже!
Владимир Просветленный (20698) 1 месяц назад
Потому что мужчины руководствуются логикой, а из этого следует, что мужчина будет всегда искать причинно-следственную связь между случившимся и причиной по которой это произошло, поскольку у вас была ссора и во время нее вы наверняка, как то проявляли своё недовольство, он связал в своей голове сразу два события - недавняя ссора и не дошедшее письмо, как так получилось, что письмо не дошло?
Сбой почты или заблокирован отправитель, у какого из этих двух событий наибольшая вероятность произойти?
Отсюда и такая реакция мужчины, лично я думал бы точно также.
Дроид Мудрец (19795) 1 месяц назад
Потому что мужчины руководствуются логикой, а из этого следует, что мужчина будет всегда искать причинно-следственную связь