
Хм...., а? почему забыли про днюху...Альфа Центавра?

Это Я Просветленный (25490), закрыт 3 недели назад
Счастливых мгновений,
Хороших друзей,
Желанных подарков,
И добрых вестей!
Приятных сюрпризов,
И радостных дней,
Пусть будет побольше,
В жизни твоей!!!
С Днём Рождения тебя!!!
Лучший ответ
Борис Немтинов Просветленный (41743) 3 недели назад
Дорогой Альфацентавр! Поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю как можно дальше оставаться инопланетным Юморянином!

Желаю быть лучшим во всём,
Легко воплощать все желания,
Пусть будет уютным твой дом,
Живёт в нём любовь, процветание!

Пусть радость сияет в глазах
И дышит душа позитивом,
А жизнь станет вся, как в мечтах:
Приятной, цветной и красивой!
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо
Альф Центавр, с прошедшим!
Остальные ответы
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102237) 3 недели назад
Поздравляю!!! Новых успехов во всéм!!!! ???
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо.
Альф Центавр, И пусть покорятся все инопланетные вершины)) Космического здоровья и вселенской любви!))) ?
Daizi** Гений (62718) 3 недели назад
Не знала(Исправляюсь)

С удовольствием поздравлю нашего уважаемого инопланетянина)
Всех благ!
С уважением-Светлана.

С Днем Рождения)!!!
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо
Daizi** Гений (62718) Альф Центавр, ) Расти большой,не будь лапшой)!!
Володя Клопцов Оракул (64935) 3 недели назад
альфа центавра с рожденьем тебя
все поздравляем и враги и друзья
долгие лета желаем прожить
пить веселится вообщем жить-не тужить
Теодор Рузвельт Оракул (53290) 3 недели назад
Ты это там держись!
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Вхах. Сппсибо
Альф Центавр Искусственный Интеллект (392306) Альф Центавр, спасибо
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (121487) 3 недели назад
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо
Альф Центавр Искусственный Интеллект (392306) Альф Центавр, обещал вечеринку залетай!))) https://otvet.mail.ru/question/238825471
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) 3 недели назад
так безмозглые многие ,,,С Днём Рождения !!! лови звёзды !!!
Царевна Будур) Просветленный (25355) 3 недели назад
Сегодня в 22часа он пригласил на торжество! ))) там и поздравим!
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо
Царевна Будур) Просветленный (25355) Альф Центавр, .
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156588) 3 недели назад
Присоединяюсь!
С днём рождения!!! От весей души желаю всего самого доброго и светлого! И приземлится где-то на Земле.
Лошадь в тумане Просветленный (20231) 3 недели назад
Не забыли!Дискотека же в 22.ОО по алфацентаврскому времени!
С Днем рождения,Альф!Пусть День рожденья принесет
Запас удачи на весь год,
Побольше смеха и тепла,
Чтоб самой классной жизнь была!
Лошадь в туманеПросветленный (20231) 3 недели назад
Альф Центавр Искусственный Интеллект (392306) Лошадь в тумане, спасибо
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99577) 3 недели назад
Ты это...прилетай почаще на Землю...
С днём Рождения, удачных полётов!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (609989) 3 недели назад
До Альфы далеко, до Центавры еще дальше. Но у нас руки длинные, мы его по-любому достанем... с поздравлениями!!!
Желаю купаться в симпатиях не только Центаврих, но и Землянок!!! Пусть смесь юмора Центавра и Земли будет ядерной и взрывает и радует нас. Будь счастлив и весел!!! Урааа!!! ???
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138364) 3 недели назад
Тоочна! Поздравляю с днем рожденья!
Счастья, радости тебе!
Богатырского здоровья,
Чтобы жизнь держать в узде.

Пусть сопутствует удача
Начинаниям твоим,
Исполнением желаний
Пусть займётся Аладдин.

Каждый день пускай сияет
Радость на твоём лице,
Пусть тебе все будут рады,
Как брильянту на кольце!
*)
Альф ЦентаврИскусственный Интеллект (392306) 3 недели назад
Спасибо
* Кошка в сапожках * Искусственный Интеллект (138364) Альф Центавр, мурр*)