Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у дураков можно поучиться тому, как делать не надо, а тебе подражают, значит - тебя не считают дураком?))

Точно Знаешь? Мастер (1794), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Может, он считает меня дурой?) - Мило, мило...
Лучший ответ
Marina Goossens Просветленный (32658) 4 недели назад
Мне часто пытаются подражать и так же часто называют дурой..., поди пойми их)
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я не знаю, зачем КлЁцК косит под своих кумиров))
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (681525) 4 недели назад
Восприятие извне и изнутри резко разнятся...
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я не знаю, зачем КлЁцК косит под своих кумиров))
Podolyanka Искусственный Интеллект (681525) Точно Знаешь?, Тщусь понять Ваш комментарий. Тщетно...
сергий шор Просветленный (23335) 4 недели назад
Если постоянно находишься среди дураков, этот метод не работает.
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
А зачем КлЁцК косит под девушек, вы не знаете?))
сергий шор Просветленный (23335) Точно Знаешь?, если бы я еще знал, кто это...
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (214381) 4 недели назад
Не факт... Довольно странно ждать логики от дураков... Может , они принимают Вас за своего...)
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я не знаю, зачем КлЁцК косит под своих кумиров))
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (214381) Точно Знаешь?, )
Кент Искусственный Интеллект (104616) 4 недели назад
Логика как у табуретки
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я не знаю, зачем КлЁцК косит под своих кумиров))
Mystery Time Искусственный Интеллект (202455) 4 недели назад
Не всякий тот дурак, который (которая) таким кажется))
Есть замечательный монолог юмор Клары Новиковой и там фраза: "Это же какой надо быть умной, чтобы выглядеть дурой!"))
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я не знаю, зачем КлЁцК косит под своих кумиров))
Mystery Time Искусственный Интеллект (202455) А он косит? Ранее не косил))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270412) 4 недели назад
Главное что вы себя считаете умной и просветленной.
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Это не правда, поэтому ЛО за этот ответ не получите))
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Я себя считаю самым обыкновенным человеком)
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270412) Точно Знаешь?, можно не поверить?
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Здесь все зовут меня "Ваша Честь". Знают, что я всегда правду рублю!
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Можно я буду считать вас виноватым?))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270412) Точно Знаешь?, я сам знаю что виноват. И с радостью приношу вам свои извинения. Я сразу понял что вы не дурочка.)
PS Мудрец (14027) 4 недели назад
Сначала говоришь, что на дураков не смотрят, а потом паришься, что тебя считают дурой. Определись уже.
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Ничего-ничего, чувство юмора тоже есть не у всех)
Christofor Columbus Мастер (1405) 4 недели назад
Дуракам часто подражают тоже, чтобы снять стресс или получить внимание общественности