Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожскажите как пользоваться стиральной машиной zanussi aquacycle 1000?

- Ученик (133), закрыт 2 недели назад
Такие пиктограммы для меня в новинку. Разобраться бы как включить обычную стирку, полоскание и отжим
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (115188) 3 недели назад
Руками. не знала? тогда ногами
-Ученик (133) 2 недели назад
Я парень
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222177) 2 недели назад
Белое в идеале стирать отдельно. Засыпать лучше стиральный порошок. 40 градусов -стирка. Нажмите кнопочки. Там же всё понятно.