
А, как клешни зачулить?

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27505), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
оч надо
Лучший ответ
Leksa Мудрец (17640) 3 недели назад
Так же как и закрындить...технология та же))
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (140002) 3 недели назад
для тебя есть одно радикальное средство...каток и в асфальт)))
Стар-Пер Оракул (51870) 3 недели назад
зачуль их себе поглубже... ))) и торчи )))
Светланчик* Искусственный Интеллект (136279) 3 недели назад
Сколько же людей готовых участвовать в травле по указке, я в шоке
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (27505) 3 недели назад
не шокируйся так. это травля? )))) я тебя умоляю! )))) это всё бабкистаркины угодники... они просто не ведают, что творят, эти добрые люди )))
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27505) да, и ей не только старпёры , а ещё и старпёрши за ЛОшки лижут, эти добрые, добрые бабки
Это Я Просветленный (25487) 3 недели назад
?.....может.....чалкой-чулкой)))))???
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (115791) 3 недели назад
кстати - сейчас по гороскопу Рак... так что не надо ему вредить:))
Борис Немтинов Просветленный (41743) 3 недели назад
Если они с мясом, то варить их до покраснения.
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (115791) 3 недели назад
а если они без мяса - то до посинения:)))
Борис Немтинов Просветленный (41743) Надежда Калашникова, разве можно спорить с девушкой.
Koteich Оракул (59516) 3 недели назад
Мало что понял из твоего вопроса...Но ты по старке, бабкам, клешням и чулить - уже спец... Полагаю, что справишься...
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (115791) 3 недели назад
он же баушкин, очень любит свою баушку...внучек:))) иногда невпопад чулить:)