Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это такое(((9(

респект мужикам Ученик (124), закрыт 4 недели назад
в доте обязательно естьпадльу которой будет какой-то значок/обводка из меди или серебра. Но что это значит
Лучший ответ
Илья Худяков Знаток (408) 4 недели назад
значок за прохождение Crownfall
Остальные ответы
Стальные рукавицы Гуру (4190) 4 недели назад
типо уже нет матери как минимум 5лет
Военкомат Кефировска Ученик (207) 4 недели назад
это показывает насколько ты прошел бат пасс меньше 70% основного сюжета медная обводка больше серебреная а если еще и доп квесты то золотая (не зависит от донатных)