Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Поклонимся великим тем годам": как сегодня переживают психотравмы ВОВ наши любимые дорогие дети-войны? см вн

SUMMER Искусственный Интеллект (497459), закрыт 3 недели назад
Уважаемые, дамы и господа! Просьба не глумиться в этом вопросе в этот день. Просьба по возможности ответить также тем, у кого в семье дети-войны(ВОВ) и как они переживают этот день сегодня с 04.00 утра или иначе.
Лучший ответ
Монти Мастер (1908) 3 недели назад
Лучше, чем Константин Симонов об этом не скажет никто:

Словно смотришь в бинокль перевернутый —
Все, что сзади осталось, уменьшено,
На вокзале, метелью подернутом,
Где-то плачет далекая женщина.

Снежный ком, обращенный в горошину, —
Ее горе отсюда невидимо;
Как и всем нам, войною непрошено
Мне жестокое зрение выдано.

Что-то очень большое и страшное,
На штыках принесенное временем,
Не дает нам увидеть вчерашнего
Нашим гневным сегодняшним зрением.

Мы, пройдя через кровь и страдания,
Снова к прошлому взглядом приблизимся,
Но на этом далеком свидании
До былой слепоты не унизимся.

Слишком много друзей не докличется
Повидавшее смерть поколение,
И обратно не все увеличится
В нашем горем испытанном зрении.
Остальные ответы
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (292589) 3 недели назад
а как передать эмоции тех людей..которые пережили и прошли..ТУ войну
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
Просьба по возможности ответить также тем, у кого в семье дети-войны(ВОВ) и как они переживают этот день сегодня с 04.00 утра или иначе.
МонтиМастер (1908) 3 недели назад
См мой ответ
Маршрут перестроен Знаток (401) 3 недели назад
Их уже нет
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
а что с вашей фотографией на аве профиля, уважаемая Зинаида?
пользoвaтeль. Мыслитель (6438) 3 недели назад
Oтец моего отца всю ВОВ провоевал,c 1941 по 1945 годы.

Bоенская часть в которой он служил дошла до территории нынешней Чехии.

Oн умер уже.

A так да,поклонимся.
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
да,светлая память, мало у кого дожили дети-войны (ВОВ) в семьях и кто бережно о них ежедневно заботится
пользoвaтeль. Мыслитель (6438) FÉE DES FLEURS, Благодарю за добрые слова.
Шу Оракул (91446) 3 недели назад
О, нацистка натянула на себя овечью шкурку.
Помнится ты тут фашистские учения продвигала.
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
освежите мат часть по гражданскому и уголовному кодексу РФ: статья "клевета" и что за это может быть! С днем памяти ваших детей-войны,если имеются и живы и вы заботитесь о них!
Шу Оракул (91446) Иди ты со своими кодексами куда подальше. В Канаду гуньку чествовать.
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40782) 3 недели назад
это ты ветеранам SS-Skijegerbataljon "Norge" поклоны тут бьёшь?
так нужно опять Квислинга на аву поставить
чо ты очкуешь, катюня?
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
скудоумие, бред, флуд скрываются, Андрей-сын бати Вити, не обижайся
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40782) ты меня сейчас так оскорбила своей закрывашкой, катька дочь адольфа.... так жёстко унизила...... пойду плакать
татьяна иванова Просветленный (35679) 3 недели назад
Мама (узница фашизма), 80+, вышивает и смотрит 1й канал. Она у меня оптимистка неистребимая.
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
здоровья вашей маме) почему узница, где она провела детство в ВОВ?
татьяна иванова Просветленный (35679) FÉE DES FLEURS, спасибо. Мою бабушку с двумя детьми (мама и старший брат) угнали фашисты из Демянского района. Помните Демянский котёл? Вот из тех мест. Далее их распределяли кого куда. Бабушке, можно сказать, повезло: попала не в лагерь, как другие, а в работницы. В Литве готовила и стирала белье. Дети были при ней. Мама много плакала, однажды немец чуть не в топку её не кинул из-за этого. Бабушка в ноги кинулась, вымолила чудом.
Marina Goossens Просветленный (32550) 3 недели назад
У меня родители—блоканики, умерли уже, но эта память для меня свята!
Дроид Мудрец (19571) 3 недели назад
конечно тяжело думаю ...