Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в вашей внешности самое цепляющее?

Пеннивайз Мыслитель (6760), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Вай вай, спасибо за лидер, конечно.
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152512) 3 недели назад
Вот сейчас , я себе выберу самого самого!)))
Котик_ЖмотикОракул (55358) 3 недели назад
Оль ..как в песне..
https://www.youtube.com/watch?v=4a0z5avvDsg
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (152512) Котик_Жмотик, https://youtu.be/S6ygE226h-0?si=xHYkNv4fqgO7tkZs
ПеннивайзМыслитель (6760) 3 недели назад
Ахаха?
Остальные ответы
Кияра ???? Мыслитель (7427) 3 недели назад
Весь образ в целом))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (194341) 3 недели назад
Ииииууууу✨✨✨
ФантомОракул (83971) 3 недели назад
???☺
Котик_Жмотик Оракул (55358) 3 недели назад
Всё красивое ..



Оля )Мудрец (15453) 3 недели назад
Толстый. Очень
Оля )Мудрец (15453) 3 недели назад
3 подбородка . Это некрасиво
Котик_Жмотик Оракул (55358) Оля ), Это тень так отражает..
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194341) 3 недели назад
Мои глаза, мой профиль, моя комплекция, рост, волосы....
я идеал
SUMMERИскусственный Интеллект (497459) 3 недели назад
именно поэтому, у вас на аве не вы,вкл дебильные картинки из и-нета, как и подобает красивому"мужчине", у которого молодая красивая девушка, но он (а) занят(а) разборками в анонимной сети анонимных юзеров)? виртуальная сигнатура, товарищ, мощная вещь, в 21 веке, в динамике) Отвечать не надо или саморефлектируем)
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (194341) FÉE DES FLEURS, а тебе не стыдно мне писать про мою аватарку, когда ты сама под ней))) Послушай, я понимаю что ты вышла из ремиссии, но ты ж можешь отвечать на вопросы))) Почему ты от него ушла? Я задал конкретный вопрос . Какое у вас коллективное сознание в ПНД. Ты либо отвечаешь, либо идешь моросить в другое место))))) к такой же как ты кринж машине???
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355050) 3 недели назад
И кого и зачем я должна цеплять? Вы про уличных женщин?
ПеннивайзМыслитель (6760) 3 недели назад
Нет, что вы про дубин деревянных.
Артем Просветленный (24455) 3 недели назад
Мнения на это счёт расходятся
Твоя мамаша. Мастер (2301) 3 недели назад
Половой орган, 27 см это вполне не плохо. Никому не показывал, даже врачу, не хочу что бы завидовал.