Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пресечь рекламный террор банков по ТВ?

Sfera Искусственный Интеллект (183948), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Владимир Самаринов Мудрец (15454) 3 недели назад
Да уж. Это не есть нормально. Ты прав.
Остальные ответы
Австро Немецкий художник Профи (871) 3 недели назад
Не пользоваться банками и не смотреть телевизор. Лучшее решение жить в лесу
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (190801) 3 недели назад
Оплатить рекламу самому ,тогда не будут зарабатывать на рекламе банков
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (673849) 3 недели назад
Никак, ТВ живёт рекламой. А под понятие "террор", это не попадает.
SferaИскусственный Интеллект (183948) 3 недели назад
это ложное представление что рекламой из 90х