Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня Olympus FE-115, какие аккумуляторы к нему лучше покупать, а то очень быстро садятся?

Знаток (363), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!
Лучший ответ
Необходимо иметь 2 комплекта АКБ (лучше одинаковой ёмкости и какого нибудь известного брэнда, напр. Varta). Чем больше ёмкость, соответственно дольше будет работать. Зарядное необходимо тоже недешёвое, с доразрядкой, т. к. фотики вытягивают не весь заряд с батарей. Это актуально для NiMh и NiCd(которых уже почти нет) акб. Но насколько я знаю Liion батарей формфактора АА нет, хотя надо было бы уже давно сделать.
Остальные ответы
Чем больше "Mah" тем лучше.
Но при этом надо брать зарядное устройство помощнее, а то до конца заряжаться не будут
Вам нужнв аккумуляторы большой мощности, желательно металло-гидридные, к примеру фирмы GP,емкостью не менее 2500mAh и зарядное у-во для аккумуляторов этого типа.
Надо посмотреть в документаций какого типа подходят аккумуляторы, а потом взять такие с большой емкостью. Емкость аккумуляторов измеряется в mAh.
Насколько я понимаю, там используются обычные пальчиковые аккумуляторы. Лучше использовать алколиновые, но нужно посмотреть в инструкции не запрещены ли они в данной моделе! И лучше Lion чем NiMh и NiCd!
Vse pravil'no. Zariajat' - 4em medlennee, tem bol'she zariad. 4em men'she tok, tem bol'she zariad. Tok - 1/10 ot emkosti, 4to napisana na korpuse - zariajat' 14 4asov. Bol'she tok, men'she 4asov - men'she zariad. Displei s'edaet bol'she energi, 4em s'emka.