
Что за китайский разводняк с очисткой памяти телефона?

Дмитрий Александрович Просветленный (28727), закрыт 3 недели назад
Если нажать на крестик который очищает все запущенные приложения то вот такое как на фото появляеися? Откуда столько мб?) я только запустил приложение, которое весит само по себе в десять раз меньше, а этот шнырь типа столько кэша очистил.
Лучший ответ
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (206454) 3 недели назад
Хороший чистильщик. У меня память всего 256 Мб, а он сразу 344 вычистит)))
Остальные ответы
Максим Комаров Профи (551) 3 недели назад
Это оперативная память приложения которые работали в фоновом режиме теперь закрылись и телефон будет быстрее работать
Дмитрий АлександровичПросветленный (28727) 3 недели назад
Это я понимаю. Только не важно сколько времени запущено и что запущено. Достаточно запустить Яндекс браузер, к примеру, на секунду, и у него откуда то берется столько кеша
Максим Комаров Профи (551) Дмитрий Александрович, реклама объявления новый интерфейс браузера и прочая херня но все равно оно не привышает 70мб, так что где то нас на**али)
Незабудка)))) Оракул (57495) 3 недели назад
Сотри меня из мемори....
Китай работает))))
Друид Оракул (73232) 3 недели назад
Ого.... Нихрена ж себе! ? Но этот ещё пол беды! После этого завтра утром у тебя со всех твоих карт по три рубля спишется!!! ?
♛ Жuтελь βεчησгσ гσρσ∆@ ♛ Искусственный Интеллект (284782) 3 недели назад
♛ Здравствуйте, вы позвонили в военкомат. Если хотите служить, нажмите звёздочку. Если не хотите, то нажмите решётку) ♛
Евгений ЦыбинИскусственный Интеллект (206454) 3 недели назад
Приветствую Роман, давно Вас не видно было на проекте.
♛ Жuтελь βεчησгσ гσρσ∆@ ♛ Искусственный Интеллект (284782) Евгений Цыбин, Привет, Евгений. Да я тут редкий гость)
Борис Немтинов Просветленный (41743) 3 недели назад
Значит надо его зимой заставить снег чистить.
Wind of Change Искусственный Интеллект (240158) 3 недели назад
Отключаю связь,включаю режим в самолёте,утром-очистите 5 ггб
логос Просветленный (36278) 3 недели назад
по тому как выглядят иконки - ты не знаешь и не умеешь обновлять и раз так то и все функции работают отстало
Володя Клопцов Оракул (64935) 3 недели назад
китайскому чистить память не надо-они со склерозом с завода идут и ничего не помнят