Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Он погубит тебя, Царевна, лучше Его оставить..." А как Его оставить? Как из памяти Прогнать?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (212905), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Филин Знаток (388) 4 недели назад
прогонять не надо, поставь на полочку в памяти своей, как подарок
Остальные ответы
Ден SSS Просветленный (28959) 4 недели назад
ну банально выбрать жизнь или смерть
Сатурн Оракул (60615) 4 недели назад
Кого его то?
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (212905) 4 недели назад
Кто погубит. А образ Вы сами дорисуйте. И на вопрос ответьте)
Сатурн Оракул (60615) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, Ок.
s v Ученик (157) 4 недели назад
Если ты ему не нужна, зачем навязываться
Тулад Искусственный Интеллект (366623) 4 недели назад
если ночью смотреть на огонь-ничего не увидишь по сторонам.
и даже под ногами.
царевна на картинке губит сама себя.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (212905) 4 недели назад
Мне нравится... ваше видение:)
iNOi Искусственный Интеллект (336286) 4 недели назад
Кроме Памяти существуют другие свойства осознания себя в человеке.
Например таже Мудрость...
Дорогая Царица, разберись Кто дает тебе совет.
О Ком сама помысляешь тайно в мыслях.
Каким ты Его видишь...
Какое место Он занимает в мире в котором ты правишь.

Память нейтральна, но если убедительно прозвучить внутренний Голос - оставь.
Память сама просто Его исторгнет.
Царь, то может быть самозванцем.
Царь, может быть Кем угодно, но только тем кто способным заниматься царским то делом.

Оставь, если мудра инача - однажды утром не проснешься в свой постели.
И не бери греха на душу...
----------------------------------
Твой верноподданный)
ФагоТТ Знаток (264) 4 недели назад
сам уйду ..все понятно
Анна Эржибова Мастер (1718) 4 недели назад
Заняться чем то полезным,сначала подумать о последствиях если не перестать думать о нём постоянно
нет наркотикам! Мыслитель (5618) 4 недели назад
лоботомия поможет решить все проблемы
Дроид Мудрец (19681) 4 недели назад
забыть....легко
кого ? не помню...
Клеосиметрия Мудрец (11441) 4 недели назад
он мой а ты получишь свое по своим заслугам.
СуМаТоХинН Профи (675) 4 недели назад
Нет Королева он любит ТЕБЯ и никогда не погубит ..он ..твое крыло