Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Амоксиклав справится от манки рыб?

елена елена Ученик (65), закрыт 4 недели назад
читала что фурациллин помогает, но его как и рецепта дома нет
Лучший ответ
Константин Богданов Гений (80372) 4 недели назад
Ну есть же нормальные лекарства против ихтиофтируса, тот же Сера костапур излечивает все прекрасно, главное выдержать цикл лечения правильно (учитывая жизненный цикл паразита). Есть Тетра Медика Контраик, есть куча лекарств от JBL причем купить их можно в любом зоомагазине, или в интернет. В конце-концов есть наши отечественные (и дешевые) - ихтиофор, антипар. Все они прекрасно справляются с ихтиофтирозом (манкой), вот непонятно зачем травить рыб антибиотиками, солью, повышением температуры, или вообще добавлять метиленовый синий который антигрибковый препарат.
Инфузории ихтиофтируса не сильно то реагируют на антибиотики, а амоксиклав - это классический антибиотик. Да, конечно, можно убить все инфузории конской дозой фурацилина или бицеллина-5, но антибиотики не очень-то хорошо действуют на рыб, угнетается иммунитет, да там много чего еще происходит. Тут как бы лечение хуже болезни получается...

/* А вообще лучшее лекарство против манки - это нормальные условия в аквариуме.*/
Остальные ответы
Рсмт Итбю Знаток (260) 1 месяц назад
Да, хорошее средство, я пользуюсь и справляеться он от манки рыб.
ЛАЙКНИ МОЙ КОМЕНТ ПЖ
елена еленаУченик (65) 1 месяц назад
смысл лайков и лучшего ответа, попадание в топ? это же не оплачивается?
Рсмт Итбю Знаток (260) елена елена, за это платят
Рсмт ИтбюЗнаток (260) 1 месяц назад
Больше лайков - больше репутации
холм доктора Ученик (151) 1 месяц назад
Я метил синий использовал
елена еленаУченик (65) 1 месяц назад
и синий, и зеленый не помогли
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27528) 1 месяц назад
Соль справится. Только не переборщить.