Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашла в квартире. Что за насекомое? Ядовитое ?

Анжелика Алёшина Ученик (72), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (36879) 1 месяц назад
Личинка Хармонии изменчивой (вид божьей коровки)Взрослая особь может выглядеть по разному, так как у этого вида есть несколько подвидов.Насекомое безвредное для человека, полезно в саду/огороде, есть растительноядных вредителей.
Остальные ответы
Костя Искусственный Интеллект (202187) 1 месяц назад
Ужасно опасный зверь, называется личинка божьей коровки))
Vain ArsonВысший разум (124853) 1 месяц назад
Будущая Божья коровка-арлекин, или Хармония изменчивая (лат. Harmonia axyridis).