Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика; первопричина и суть электромагнитного поля.

Вениамин Третьяков Знаток (442), закрыт 4 недели назад
Хотел бы понять на фундаментальном уровне, что такое электромагнитное поле, прошу подробно, если можно.
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137286) 4 недели назад
Имеется простой магнит. У него магнитное взаимодействие, которое убывает с определенной степенью. У простого куска железа имеется гравитационное взаимодействие, которое убывает с другой степенью. Теперь начнем изменять состояние вокруг магнита, просто нагревая его. По мере нагревания магнита, его магнитная сила убывает, т.е. исчезает и при достижении температуры магнита равной точки Кюри, магнитное взаимодействие полностью исчезает и остается взаимодействие, равное взаимодействию простого куска железа, т.е. гравитационное взаимодействие. Иными словами "поле" вокруг магнита и поле вокруг простого куска железа одно и то же, но разного состояния. Данное состояние мы можем изменить, нагрев его, охладив, сообщив электромагнитный потенциал или просто придав движение. Т.е. вокруг всех тел на земле имеется это "поле", только применительно к магниту мы говорим "магнитное поле", а применительно к планете земля говорим "гравитационное поле", применительно к звуку говорим "звуковая волна", применительно к антенне "электромагнитная волна", а применительно к биологическому объекту говорим "биологическое поле" - меняя его название мы лишь привязываем его к объекту, вокруг которого оно существует в разных состояниях. (частота вращения, размер вихрей, скорость их движения и так далее) Но ведь "поле" всюду одинаковое. Вопрос лишь в том, какое "поле" взять за точку отсчета. Чтобы не париться, физики договорились, что этой точкой отсчета будет эфир. Вопрос не стоит был ли или не было эфира, вопрос уже стоит как научиться изучать его состояние. Возьми простой трансформатор и аккумулятор. Плюс зацепи на один вывод транса и минусом прикоснись в другому выводу. В момент касания сердечник трансформатора начнет становиться электромагнитом, внешняя магнитная сеть планеты начнет искривляться в динамическом поступательно вращающемся режиме. В течении времени, покуда электромагнит становится электромагнитом, структура находится в изменяемом состоянии и таковое состояние поля мы называем электромагнитным полем или ошибочно его могут называть "переменное магнитное поле". Именно в течении времени, покуда электромагнит становится электромагнитом, происходит передача энергии с одной обмотки на другую, с одной обкладки на другую. Это время называют переходным электромагнитным процессом. Как только электромагнит станет электромагнитом структура замирает, как бы стабилизируется в новом измененном состоянии и таковое поле мы опять называем постоянное магнитное поле, стазисное поле, структура которого соты которые на фотографии ниже мы видим. После того как ты размыкаешь цепь или меняешь направление тока, магнитное поле электромагнита начинает исчезать порождая электромагнитное поле самоиндукции, тот же процесс но в обратном порядке. Обратный переходной электромагнитный процесс.
Таким образом магнитное поле это постоянное поле, а электромагнитное это изменяющееся магнитное поле посредством меры изменения - тока и напряжения. Так помню в школе рассказывали
а так гугли "эфирон частица электромагнитного поля"
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (212380) 4 недели назад
Это антагонистический дискредитизм, ограниченный минимально допустимой интерполяцией образа, абсолютно нефункционален в условиях абстрактного хаоса, а конституент доминанты квазитенденциально универсален.
станислав прачкисОракул (89780) 4 недели назад
Андрей! Уважуха!!!
Иванов Просветленный (22092) 4 недели назад
на фундаментальном уровне никто не знает что такое электрическое поле. А вот магнитного поля не существует, это уже точно известно.
Вениамин ТретьяковЗнаток (442) 4 недели назад
Как не существует? Поясните пожалуйста?
Иванов Просветленный (22092) Вениомин Третьяков, вот тут подробно разъясняют (таких видео немало, это одно из многих): https://www.youtube.com/watch?v=XwXF1_927Qs
Вениамин ТретьяковЗнаток (442) 4 недели назад
Спс, как то смотрел автора.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (185997) 4 недели назад
Подробно в учебниках.
Вениамин ТретьяковЗнаток (442) 4 недели назад
Да вот нету
Вениамин Третьяков Знаток (442) Вениомин Третьяков, ну то есть найти не могу.
RADFORD group Brend Мастер (2193) 3 недели назад
Есть электрическое поле, а есть магнитное. А есть электромагнитное. Когда через магнит пропускается электрический ток или излучатели магнитного и электрического поля находятся на расстоянии, где эти поля пересекаются, в месте пересечения тоже возникает электромагнитное поле.
. . Оракул (51597) 3 недели назад
Суть электромагнитного поля заключается в способности электронов и протонов излучать из себя слабо энергичные фотоны. Каким образом это удаётся им делать в науке нигде не объяснено.
IamJivaГуру (2739) 2 недели назад
да, дело говориш! раньше говорили что фотон-квантэлектромагнитной волны, теперь говорят что фотон- переносчик магнитного взаимодействия, и существуют они чуть ли не у постоянных магнитов, просто длина волны таких фотонов и их протяженность в пространстве велики очень
фотон в опытах ведёт себя как импульс волны возрастающей амплитуды, затем убывающей, с колоколобразной громкостью огибающей так сказать, в котором несколько периодов синусоиды егь длины волны, непрерывная волна это ряды фотонов как солдаты на параде, с шагом кратным длине волны(цвету фотона-солдата), фотон имеет свой цвет, тоесть длину волны и связаную с ней частоту, все фотоны одного цвета некого, скажем из лазера вылетающие монохромные, одноцветные,- одинаковой энергии и протяженности, длины... а толщины какбы нету унихвроде
IamJiva Гуру (2739) говорят что фотоны - кванты(кусочки стандартизированные) волны в эфире, похожие на звуковую волну в воздухе, только в воздухе волна не квантуется, хотя если билиардный шар бьётнподвжный на прямой линии, меняясь с ним ролями, останавливается а ударенный его всю скорость приобретая летит дальше, и также в третий ударяет, то это похоже на передачу кванта волы звуковой распиостраняющейся эстафетно в среде упругих столкновений молекул воздуха, но они сталкиваются как попало под углами разными и дробят исходный импульс, на несколько меньших, тоесть в воздухе нет корпускулярности звуковой волны и ее квантоваия(порционности). если квант ультрафиолетового цвета ближнего как 21кгц ультразвук, поглотится электроном оптического отбеливателя стирального порошка, или кошачьей мочёй кстати, электрон
IamJivaГуру (2739) 2 недели назад
эфир чем-то похож видимо на невесомый кристалл а не на воздух, тк фотон в эфире летит как фанера над Парижем, а не рассеивается как звук... и ещё, электроном из кристаллов вышибают для опытов своеобразные пары "квантовозапутанных фотонов" так называкмых, которые противоположны как в воздухе волна хлопка петарды и волна хлопка вакуума разбтой лампочки,
электрон рассматривают как зацикленный в круговое движение фотон, сродни тому как сам электрон стабилизирован на орбите по кругу будто бы вращаясь, позволяя взвесить не останавливая электрон атом с ним, так можно иэлектрон взвесить не останавливая циркуляцию фотона в нём, а фотон как звук взрыва - не возможно остановить и взвесить, можно только им ударив в стену оценить энрию-цвет... но и звук можно заставить внутри трубы спасательного круга
IamJiva Гуру (2739) летать как в тонеле, будь звук квантован он бы не затухал и был бы в этом круге спасательном как электрон пригодный для взвешивания. два фотона даже, а два электрона -теболее, находясь рядом или двигаясь друг около друга - притягиваются или отталкиваются в зависимости от условий движения, неподвижные отталкиваются изза электрического условно поля,подвижные могут и притягиваться, это уже магнитным полем называть будут
Алексей Левченко Мудрец (17256) 3 недели назад
Вид материи, бесконечно убывающей по квадрату.
Физичеҫкая суть поля, науке неизвестна
IamJiva Гуру (2739) 2 недели назад
Рекомендую изучать начиная с учебников с примерами решений задачек, в перспективе - втупительных в ВУЗы, в пределе в МФТИ(физтех) и наверно МГУ тоже, остальные легче в основном, два года занимаясь на подготовительных курсах в МФТИ, день в неделю, я написал вступительные на 2 из 20балов(10%), В МГТУ им.Баумана я написал на 8 из 10(80% это проходной оказался) в МИРЭА тоже проходной получил, закончил МГТУиБ. учёбой и юностью доволен, зарплатой и судьбой - нет, не путайте эти вещи, они никак не взаимосвязаны, родственики умерли и не стало денег как я ни учился, но еслиб я не учился, они не давали бы мне денег уже тогда...

всякие к"э ф и р ы с конусами нулевой точки энергии, и академики-глупцы и скрывают правду" - правда отчАсти, можно интересоваться этим поступив в МФТИ, а не осилив задачки про момент вращения витка с током и никуда не поступив, остаётся восклицать "а вот и не то вы все учите там!" хотя разумнее было бы пойти в техникум по рассчёту обратимых электрических машин конструктором специальность получить, они не знают высшей математики и цифровой обработки и распознавания сигналов, не умеют разрабатывать аудио усилители для авто сабвуферов или головки самонаведения крылатых ракет, но они очень хорошо умеют считать умформеры, потоки магнитно поля,силы взаимодействия, КПД умформера(мотор-генератор объединённые в одном корпусе на валу) для преобразования в автомобиле 12VDC -> 220VAC50Гцсинус , и никогда бы не купились на байку про соединёный маленький моторчик крутящий два больших генератора, и одним себя питающий(моторчику) а второй - обладатель лапши в подарок себе купит на рынке запчастей у продавца генераторов...