Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Если он уйдет - это навсегда, Так что просто не дай ему уйти..." Если уходит Мужчина... значит это Серьёзно?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (212905), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524002) 4 недели назад
Если сердце не отпускает, нельзя дать ему уйти. Ведь все в руках женщины, стоит только захотеть! Добрый день, ОЛЕСЯ! Чудесного тебе летнего вечерка!))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (212905) 3 недели назад
Доброе Утро, Вероничка!)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524002) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, спасибо, ОЛЕСЯ! Взаимно!))
Остальные ответы
Ден SSS Просветленный (28959) 4 недели назад
это значит, что и не приходил
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618114) 4 недели назад
Значит его ждут новые незабываемые приключения)Просто пожелать удачи!
серый Оракул (85294) 4 недели назад
он за пельменями просто )
Gerdan Искусственный Интеллект (143730) 4 недели назад
...
И только дворник, дед Егор,
Стоит, смеётся:
- Да просто вышел он на двор.
Сейчас вернётся...
NeTakaJa Искусственный Интеллект (100700) 4 недели назад
Не факт. Мужчина может вернуться.
А вот если уходит женщина, то это с концами.
Анна Эржибова Мастер (1718) 4 недели назад
Не пытайся даже понять,ушёл и ушёл значит надо подумать кому повезло.......
нет наркотикам! Мыслитель (5623) 4 недели назад
он принц на белом коне,а в современно время нет таких девушек которые смогли бы коня на скаку остановить,так что .....
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270418) 4 недели назад
Я уже почти 9 лет как ушёл. Ни о каком возвращении даже и не мечтаю.))
Дроид Мудрец (19681) 4 недели назад
не всегда ...
но чаще да
Marina Goossens Просветленный (32658) 4 недели назад
Да пусть уходит, сам же потом пожалеет, но будет поздно
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156288) 4 недели назад
Обычное дело. Не беги мужчине вслед. Следующий придёт, как троллейбус к остановке.
СуМаТоХинН Профи (675) 4 недели назад
Не уйдет !!! Он любит очень .
Дед Искусственный Интеллект (208475) 4 недели назад
Нивкоем случае не удерживать. Сам пусть принимает решение.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (327068) 4 недели назад
серьезно - это из французского. Это не русский язык