
Куда ушел ваш друг?

svetlana kulikova Искусственный Интеллект (233864), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (371103) 4 недели назад
Друзья все разбрелись кто куда. Возраст берёт своё.
Остальные ответы
пушистая прелюдия Ученик (221) 1 месяц назад
кулакова очнись
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (116116) 1 месяц назад
лучше бы ты помолчал... 23 июня - день памяти...
Rainbow Искусственный Интеллект (165823) 1 месяц назад
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.
Ируня Искусственный Интеллект (141438) 1 месяц назад
Он может уйти только физически, но никогда прожитая жизнь и общие воспоминания. Верьте и будьте сильной, пусть его душа покоится с миром!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (135770) 1 месяц назад
Туда же, Света, куда и твой Женя.Только мой чуть пораньше в 19 году.Но мы с тобой сильные.
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (116116) 1 месяц назад
Светик, помним, любим и скорбим... 23 июня, как гром средь ясного неба... неожиданное рядом... он был моим другом, как и для всех нас...Светлая память!:(
В тот год я потеряла четверых самых близких, давних моих друга, последних... память о них жива, их так мне не хватает...
Света, когда я бываю в церкви, то всегда подаю о нём записку поминальную...
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (116116) 1 месяц назад
спасибо за вопрос, я думала, как передать тебе
свет Высший разум (209683) 4 недели назад
Он с Нами всегда!!!!С Друзьями расстаться невозможно,они незримо рядом всегда!Евгений,душа твоя с нами!!!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (610414) 4 недели назад
Женька не уходил... Он по-любому с нами, он все видит и радуется за нас!!! Помним и Царствие Небесное р.б. Евгению... ?
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) 4 недели назад
Господи а я смеюсь ,,, пусть будет в Раю
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (233864) 4 недели назад
На здоровье!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) svetlana kulikova, сижу плачу ,,,пусть Господь возьмет его к себе под крыло ,,,столько Юморян ушло
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (233864) 4 недели назад
Друзья, Спасибо!!!
*~IRENA~* Высший разум (395135) 4 недели назад
Женя...Очень жалко...Всегда на позитиве.
  • Всегда буду помнить его смешные ответы.
Хорошему,доброму человеку СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
Koteich Оракул (59875) 4 недели назад
Он поставил тире на мраморную плиту, между двумя датами...И оставил о себе добрую память. Царствие ему Небесное!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (275893) 4 недели назад
Смотрит на Вас сверху.Иногда спускается и незримо ходит рядом...И импульсы посылает - Светка,не горюй) Нам всё что остаётся - жить за двоих. 11.06. - годовщина ухода моего сына,красавца - богатыря, моего крыла..Любим и помним наших Ушедших
Полистала вопросы Евгения..Какие остроумные,высший класс. Спасибо Светлана,что Вы держите эту высокую планку),
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1584901) 4 недели назад
Друзьями не были , но связывало взаимное уважение ..
Степан Искусственный Интеллект (106505) 4 недели назад
А я всегда думал о нём, что он молодой, весёлый и добрый
Moon Blade Ученик (12) 4 недели назад
мой друг всегда со мной