Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Виктора Шендеровича отклеился пэйс?

Франк Гуллит Мудрец (10394), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Diamond Offshore Drilling, Inc. Мудрец (11858) 3 недели назад
ну гражданин гоняет воздух и за это получает деньги как и Венедиктов, они умные товарищи, но в них толку как с козла молока)) пистеть не мешки таскать или создавать что то.. кстати они никакие не оппозиционеры а притворяются под них а Путин и остальные им подыгрывают..

когда до меня дошло что это всё пистешь то получается весь мир управленцев пропитан ложью..вся телекоммуникационка связана в мире.. возникает вопрос а для чего мы живём если всё понарошку?)
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (633577) 3 недели назад
Шендерович это вообще наимерзейший отброс.
Академик Оракул (82726) 3 недели назад
Внимательно за ним следишь? Очень интересно!
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (677710) 3 недели назад
Мозг у него рассохся. Давно. А теперь через уши высыпается