
Почему краснопёрки не стесняются хруста в коленях,,,а бегают и хвастаются хрустом ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085687), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
valintina hamada Искусственный Интеллект (142772) 1 месяц назад
они думают,что это "хруст французской булки",,,
Остальные ответы
Братец Лис Искусственный Интеллект (138534) 1 месяц назад
Это они так дразнят розовощёких воробьёв.
Rainbow Искусственный Интеллект (165898) 1 месяц назад
эстафета
на приз краснопёрок
с хрустом
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344436) 1 месяц назад
Хорошо прожаренные красноперки должны хрустеть.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085687) 1 месяц назад
ужас
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344436) Наталья Петровна, да ладно, дело житейское.
valintina hamadaИскусственный Интеллект (142772) 1 месяц назад
живодёрки,обе,я с вами больше не играю
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (344436) valintina hamada, да что мы такова сделали!