Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Elden Ring DLC\Где найти сет могильной птицы-чернокнижника?

rem rem Мастер (1066), закрыт 1 месяц назад
всем привет, где найти сет могильной птицы-чернокнижника? броню нашел, хотелось бы найти остальные части комплекта
Лучший ответ
Илья Чащин Просветленный (22213) 1 месяц назад
тебе видимо к этой статье
https://rutab.net/b/games/2024/06/22/kak-poluchit-nabor-gravebird-v-elden-ring-shadow-of-the-erdtree.html
я ее только начал проходить, там такая карта большая оказывается))

rem remМастер (1066) 1 месяц назад
спасибо :*
Остальные ответы
тульпа моника Мастер (1730) 1 месяц назад
какое оружие на ловкость лучше всего? мб клинок ищейки или че