Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто банкоматы самообслуживания в 5 утра открывает?

Человек Гриб Просветленный (26126), закрыт 3 недели назад
Хотел бабосы снять и закрыто. Написано с 00:00-5:00 банкомат закрыт. В 5 утра их специально открывают что ли или только с откоытием самого Сбера в 9 утра откроют. Система новая непонятна, раньше круглосуточно открыто всё было, теперь ночью бабки не снять на бухло
Лучший ответ
Fara Гений (81185) 3 недели назад
Никто не открывает, все также, электронным замком открывается. Просто ещё часы к замкам подключили, с ограничением по времени
Остальные ответы
vsch8 Просветленный (35537) 3 недели назад
оплачивай картой и снимать не надо
тульпа моника Мастер (1683) 3 недели назад
я бегаю открываю кабанчиком как дед мороз