Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди, как вы отнесетесь к тому, если на улице к вам подойдет девушка познакомиться ?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да я тоже считаю что это в полне нормально, я бы был рад если какаянить красавица ко мне подойдёт! вот только большинство девушек считают что должно быть наоборот ( хотя правильно мужик есть мужик самое трудное ему)
Остальные ответы
Если такая девушка как Вы, то замечательно:)))
нормально. Если девушка понравится, то у нее есть все шансы...
Блин.Ето был бы просто праздник какой-то!!!!
Обязательно познакомлюсь.
Совершенно спокойно :) Ведь я сам там хожу и знакомлюсь :) Я пикапер :)
с опаской, но всё же поговорил бы о том о сём...
такие случаи бывают,но не так часто как хотелось бы....Но подходят чаще не те,или не там...
Отлично, всё в позитиве! Думаю ведь не только девушки но и парни заслуживают внимания.
Если кто может - пусть первый подходит. В этом ничего такого нету. Предрассудков у нас и так хватет. Люди клонированы и вторят друг другу....
Фиговенько.
Мне лично импонируют люди решительные.
Если только девушка симпотная