


Почему на автомобилях перестали делать ручной стартер?
Вот у меня вчера что-то глюкнуло, машина, в чужой городе, в чужой стране не заводилась. Не знал, что делать. Так бы ручным по старинке, по дедовски крутнул, на удивление Вольвам и Мерседесам вокруг, и поехал.
Оснащать десять миллионов мерседесов кривыми стартерами ради трёх с половиной нищебродов..
)
А как ты представляешь тупую блондинку с кривым стартером?Она же все зубы себе повышибает, курица тупая....
Вопрос напомнил старую загадку.
Что у хорошего водителя ржавеет, а у плохого блестит?
Верно. Кривой ручной стартер.
А теперь по вопросу конкретно.
Есть ряд причин:
Комфорт. Производитель старается предложить человеку автомобиль, который не потребует от него физических подвигов из цикла "метр едешь-два неси".
Многие современные двигатели большие по объему и провернуть их не просто.
Стали преобладать машины с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Сделать там "кривой стартер" весьма проблематично.
Высокий риск травмы при работе с "кривым". Брат ломал себе руку по-молодости, когда в минус 30 заводили с другом УАЗик таким способом.
Во многих современных машинах ЭБУ требуется подтверждение работы стартера. Как в Мерседесе и Ауди, к примеру. А в ранних инжекторах, втягивающее реле запускало управление пусковой форсункой.
Производитель беспокоится о безопасности автовладельца. С его точки зрения, если в современной машине не работает стартер, то ее можно считать неисправной, и следовательно надо не кататься любой ценой, а предпринимать действия по ремонту. С этой же целью в Ауди бачок жидкости для гидравлики сцепления совмещен с тормозным. Если тормоза подтекают, Вы просто не сможете тронуться на неисправном автомобиле;)
Да, и еще одна причина, которую забыл, повышение степени сжатия на современных моторах. даже небольшой по объему мотор, сложно будет эффективно провернуть руками.
Для современного двигателя как бы вам объяснить вы знали такую интересную вещь что когда напряжение становится 11,4 Вольта машина глохнет даже на ходу.... Вот держите 2.000 двигатель работает а только бросили и машина сразу же заглохла.... И запустить ручным Ну я даже не знаю как надо извернуться.... Вот и получается что он просто пропал из-за ненадобностью да и раньше с ручника завести машину если она была не настроена идеально было очень тяжело. Иногда доходило до того что прокрутив 7-10 раз выкручиваешь свечи и ждёшь когда бензин выветрится потому что свечи залил....
Нет смысла тратить средства на установку того, что нельзя использовать в маркетинге. Этим клиента не привлечёшь.