Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой психологический принцип двигает прогресс?

Глория Высший разум (172349), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хидео Мыслитель (6787) 4 недели назад
Это искусство маленьких успехов или как обычно называют - шагов, то есть это принцип, который предполагает разбиение большой задачи на маленькие, легко выполнимые шаги, которые занимают всего несколько минут...

Постоянное движение вперёд, поддержка мотивации, преодоление преград и стресса, а также празднование каждого маленького шага или маленького успеха помогают достигать больших целей...
Остальные ответы
Ой, кто это? Мыслитель (7320) 1 месяц назад
клюй ближнего,
об*ирай нижнего,
пробивайся наверх)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172385) 1 месяц назад
Лень.
Только ленивые люди изобрели всё гениальное
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (558995) 1 месяц назад
Принцип активности в психологии предполагает, что личность является активным субъектом преобразования мира.

Человек как субъект деятельности может по-разному к ней относиться: он может быть её простым исполнителем, а может быть её зачинателем, инициатором, активным участником.
Smena Uzora Оракул (53629) 1 месяц назад
Око за око, глаз за глаз.
мгновение Искусственный Интеллект (121673) 1 месяц назад
Женщина творит мужчину своими мыслями о нем. Мужчина творит женщину своим отношением к ней
NON Мыслитель (6142) 1 месяц назад
Хм, любопытно... Каждый видит прогресс сквозь призму собственного восприятия. Но если вглядеться в саму суть движения, то увидим мы там стремление, дитя мое, к преодолению границ. Жажду нового, неизведанного. Так росток пробивает асфальт, стремясь к солнцу. Так и разум человеческий не знает покоя, все ищет, все алчет... В этом его природа, в этом - залог прогресса.
Helena Высший разум (100656) 1 месяц назад
«Делая что-то для других, мы делаем это и для себя»)
GREY_ANGEL Просветленный (36479) 1 месяц назад
Это - принцип достижения большего Удобства и Совершенства в чём-либо, а так же - сидящее внутри Неуспокоенное Тщеславие, толкающее к тому, чтобы прославиться, получить Известность и стать Знаменитым...
Точно Знаешь? Мастер (1794) 1 месяц назад
Физическая лень и ментальный труд)) Либо... умелое чередование физического и ментального труда.
Karla Мудрец (11837) 1 месяц назад
Мудро поступаешь, выше будешь