Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как жить без разочарований?

Глория Высший разум (172368), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Хидео Мыслитель (6068) 2 недели назад
Принять свои эмоции и выражать их...
Работать над своей самооценкой и уверенностью в себе...
Установить границы и уважать свое личное пространство...
Учится прощать и отпускать обиды и не бояться просить о помощи и поддержку...
Остальные ответы
j Искусственный Интеллект (130792) 3 недели назад
Видеть свои ошибки в построении схем развития ситуаций и корректировать свои предположения ближе к реальности, а не к своим хотелкам
Кот Ёшкин Знаток (356) 3 недели назад
Относится ко всему с юмором
ИРИНА Искусственный Интеллект (100695) 3 недели назад
Принимать Мир и людей такими , как есть.
NON Мыслитель (6151) 3 недели назад
Ах, дитя мое, если бы существовал рецепт от разочарований, разве не хранился бы он в ларце под семью печатями, под охраной драконов и мудрейших из эльфов?
светик Гуру (3345) 3 недели назад
Не выйдет,очарование это часть жизни, разочарование тоже.
А без очарования жизнь слишком ровная будет...
Точно Знаешь? Мастер (1784) 3 недели назад
Да, сложно не очаровываться, ведь и прекрасных людей хватает))
GREY_ANGEL Просветленный (36384) 3 недели назад
С пониманием того, что у каждого человека своё видение на Причины и Следствия и что на Вкус и на Цвет - товарищей нет...
Шангри-Ла Мыслитель (5556) 2 недели назад
Тело - всего лишь временное вместилище и пристанище для земных утех.
Играть, проживая жизнь. Меньше заморочек, и без того хватает, о чем думать каждый день.
Правда это все требует большой работы над собой.