Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мистик объяснит свои "косяки" ?

Глория Высший разум (172379), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
мавр может Мастер (1039) 3 недели назад
совесть - лучший контролёр*(не мистикам даже, - призыв)
Остальные ответы
qowvop V Ученик (139) 3 недели назад
Сначало спросит...есть "косяки"?...
мысли вслух Гуру (3904) 3 недели назад
Никто ничего объяснять не собирается, и не вам обнаруживать его косяки
NON Мыслитель (6147) 3 недели назад
Ах, юный друг, да разве может истинный мистик, странник по тропам духа, узревший лик Вечности, говорить о "косяках", словно о прорехах в ткани бытия?
То, что вы называете "косяками", для него - лишь изгибы на пути познания, уроки, преподанные самим мирозданием. Каждый шаг, даже в сторону от прямой дороги, приближает его к пониманию гармонии мира, где нет ни ошибок, ни случайностей.
Вспомните слова Гилдора Инглориона: "Не все те, кто блуждает, сбились с пути". Иногда, чтобы найти истину, нужно свернуть с проторенной дороги и отправиться в путешествие по неизведанным землям своего духа.
GREY_ANGEL Просветленный (36403) 3 недели назад
Предсказатель объяснит, что не сошлись Звезды, алхимик - что не удался Эликсир, маг - что не сработало Заклинание, а мистик - что ему помешали Злые Силы ...