Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщина, считающая, что для мужчины нужно быть неудобной, чтобы её ценили, не в восторге,

Имя Фамилия Профи (569), закрыт 2 недели назад
когда ей к обеду мужчина даёт вилку с согнутыми в разные стороны зубьями, просверленную ложку, а в туалет на мягкую сидушку выливает воду перед её посещением?
Наткнулся в нете на множество статей и видео, где женшины учат друг друга, как не быть для мужчины удобной, чтобы её ценили. Удобных женщин, мол, не ценят.
Вот мне пришла в голову мысль, как сделать жизнь женщины приятней и интересней, чтобы она ценила неудобство.
Лучший ответ
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (136729) 3 недели назад
Бабы глупы от природы.
BezNikaИскусственный Интеллект (243568) 3 недели назад
а мужики гнут вилки, сверлят ложки и обливают сиденье унитаза от избытка ума:)))
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (136729) BezNika, просто ты не поняла суть вопроса, для бабы это простительно )
Остальные ответы
Мудрец (15987) 3 недели назад
избавиться от женщины
Viva Просветленный (25497) 3 недели назад
К психиатру не пробовали обращаться?
ЛепёхаМыслитель (7742) 3 недели назад
Ты еще заставь жену туда прийти. Ссыкуют
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848714) 3 недели назад
диктуйте помедленнее, я записываю и накидайте еще вариантов
Эмиссар света и маяк для ада Знаток (275) 3 недели назад
«сделать жизнь женщины, чтоб ценила неудобство» это цель всей жизни?
Денис Богачёв Просветленный (47109) 3 недели назад
вам пора опубликовать о женщинах научные труды, раз столько о них всего знаете увлекательного )
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (206165) 3 недели назад
ну, ты тут так нагородил, что прям блокбастер!!!
"дурачки никому не нужны!!!"
BezNika Искусственный Интеллект (243568) 3 недели назад
Страсти из жизни пионерского лагеря:))))
Курочка KFC Мастер (1324) 3 недели назад
Кто о чём, а этот всё о бабах…
Елена Власова Искусственный Интеллект (167610) 3 недели назад
Жить одному и не заморачиваться всё время этим вопросом.
Сергей Сереган Мудрец (10008) 3 недели назад
Такую надо лечить как минимум
Звзузу Мыслитель (9955) 2 недели назад
Она сперва оценит. Потом уйдет. Страдают дети. Хорошо, если сразу уйдет