Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам приятно получать подарки?

Дианочка *** Мастер (2154), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (103792) 4 недели назад
Оччень Динуль.
И дарить приятно.
Это светлое. Близкое, радостное.
Дианочка ***Мастер (2154) 4 недели назад
Марина*** Искусственный Интеллект (103792) Дианочка ***, ???
Остальные ответы
Novella Гений (55970) 4 недели назад
От поклонников приятно)
мила кирова Мудрец (13133) 4 недели назад
если у меня день рождения . а просто так без повода ,не надо.
подарят ,потом упрекать будут .
Дианочка ***Мастер (2154) 4 недели назад
почему будут упрекать?
мила кирова Мудрец (13133) Дианочка ***, если что то дарят ,обычно ждут ,что бы благодарили , оказали услугу , любили , уважали и бог знает ,что ещё . если к примеру ,как то не так отреагировал ,обычно упрекают . человек может вообще не в курсе .
кактотак Оракул (94138) 4 недели назад
В этом несомненно есть приятность
NeTakaJa Искусственный Интеллект (100866) 4 недели назад
Если это цветы, то да ?
А вещи не люблю.
Оля ) Мудрец (15502) 4 недели назад
Смотря от кого . И какие .

Виртуальные ? Пофиг
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (411915) 4 недели назад
да, когда подарок угаданный
а не просто формальный жест
GoodWIN Просветленный (24941) 4 недели назад
..ну вот. Опять началось собла3нение!
Дианочка ***Мастер (2154) 4 недели назад
Мммм) а ты против?
GoodWIN Просветленный (24941) ...а разве ты готова передать мне свой подарок на 70000 евро наличностью?
Федя Иванов Просветленный (32677) 4 недели назад
Дорог подарок, дорог и отдарок
Alex Galinin Мудрец (17533) 4 недели назад
Подарок, это то что достается нам даром.
Поэтому не все подарки нам одинаково приятны. Ведь упасть и сломать ногу тоже подарок. Подарок Судьбы