Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С точки зрения психологии -когда заметит..

Виктория Касс Ученик (2), закрыт 2 недели назад
В каком случае мужчина заметит что женщина вместо хвоста сделала стрижку...и об этом скажет...
Когда безразличен или когда не безразличен...?
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (450296) 3 недели назад
Когда мужчина действитндьно интересуется женщиной, его интересует, что у женщины в голове, а не на голове или в какой цвет она покрасила себе отдельные места своего тела!))
Остальные ответы
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (111230) 3 недели назад
отдайте своего самца на опыты, пусть диагностируют ему внимание, память и пр. патологии и тогда узнаете ответ, вряд ли вас интересуют несколько млрд мужиков
Инспектор Жопидý Оракул (53389) 3 недели назад
С точки зрения психологии, заметить новую стрижку женщины мужчина может в разных случаях, и не всегда это будет связано с его безразличием или симпатией:
1. Образ жизни и привычки:
• Внимательный мужчина, который привык подмечать детали во внешности своей возлюбленной, скорее всего заметит новую стрижку, даже если она не кардинальная.
• Мужчина, который не особо обращает внимание на изменения в прическе, может не заметить новую стрижку, особенно если она не сильно отличается от предыдущей.
2. Эмоциональная связь:
• Влюбленный мужчина с большей вероятностью заметит новую стрижку своей возлюбленной, так как он более чуток к ней и обращает внимание на любые изменения в ее внешности.
• Мужчине, которому безразлична женщина, новая стрижка может быть неинтересна, и он может ее не заметить.
3. Ситуация и контекст:
• Если женщина сделала новую стрижку к знаменательному событию, например, к свиданию или вечеринке, мужчина с большей вероятностью ее заметит.
• **Если женщина часто меняет прически, мужчина может привыкнуть к изменениям и не обращать на них особого внимания.
4. Личностные особенности:
• Мужчины, которые ценят красоту и ухоженность, скорее всего заметят новую стрижку, особенно если она ей идет.
• Мужчины, которые не придают большого значения внешности, могут не заметить новую стрижку.
5. Сказано ли об этом:
• Независимо от того, насколько мужчина внимателен или равнодушен, он может не сказать о новой стрижке, если не будет уверен, что она ему нравится.
• Мужчина, который хочет сделать комплимент, скорее всего скажет о новой стрижке, даже если он не уверен, что она ему нравится.
Важно:
• Невозможно с точностью сказать, заметит ли мужчина новую стрижку и что он скажет по этому поводу.
• Влияет множество факторов, перечисленных выше.
• Если вы хотите, чтобы мужчина заметил вашу новую стрижку, можно подчеркнуть ее, сделав новую укладку или надев красивый аксессуар для волос.
Помните: Самое главное - это ваше собственное чувство уверенности. Если вы довольны своей новой стрижкой, то это обязательно заметят окружающие, в том числе и ваш мужчина.
Gintoki Мудрец (14651) 3 недели назад
Лучше сказать ему, чтобы оценил
Дура . Гуру (4264) 3 недели назад
Нектонечонескажеттебе
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (161066) 3 недели назад
Заметит - сразу, а отреагирует - если не безразличен.
Shang Tsung Оракул (51128) 3 недели назад
Это зависит, думаю, от характера человека, его настроения.
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6460) 3 недели назад
С точки зрения психологии, мужчина скорее всего заметит, что женщина сделала стрижку вместо хвоста, когда он не безразличен к ней. Если мужчине действительно важно, как выглядит его партнер, он будет более внимателен к ее изменениям внешности и, вероятно, заметит новую стрижку. В случае, если мужчина равнодушен к женщине или их отношениям, он может не обратить внимания на такие детали.
пользователь удален Оракул (81334) 3 недели назад
большинство женщин прост клинит по мелочам..
обычно мужчинам совершенно похрен (не впадая в крайности) изменения в стрижке, макияже, маникюр, педикюр, новое платье и тому подобные новшества в маскировке и экипировке дамы, если эт не слишком вызывающе, пошло иль вульгарно выглядит с его т з )
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2523821) 3 недели назад
Я думаю, когда мужчина давно заметил эту женщину.
Podolyanka Искусственный Интеллект (681350) 3 недели назад
Если внешность женщины имеет значение...
Marina Goossens Просветленный (32550) 3 недели назад
Ей надо надеть противогаз, тогда он заметит, что она брови выщипала
Каган Султанов Оракул (98806) 3 недели назад
Нет ни какой психологии в России. Психология это чисто Европейский продук - недонаука.
Денис Богачёв Просветленный (47540) 3 недели назад
Он все заметит, но мужчинам не свойственно словесно что-либо давать понять жене о её внешности. Психология иная, чтобы сберечь нервы. Мужчины плохо реагируют на окрики и шум. Ну а кто себя не любит -тот обязательно скажет и скорее всего получит по морде ))
Манюня Селиванова Мудрец (16796) 3 недели назад
Увидя её сразу после стрижки,если она ему небезразлична
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (57694) 3 недели назад
"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша" конечно когда не безраличен и любовь!
Ната ли Просветленный (33195) 3 недели назад
Заметит сразу, по глазам же видно. Но говорить зачем, держит интригу. Женщина же без предупреждения сделала стрижку.