Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Св.сооружений вид с книги-где-что?..

@TANNА@ANNА@ Высший разум (144149), закрыт 2 недели назад
Думается-что объекты книжной обложки реальные?..или...
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за информативный интересный ответ! ( фото.. видео )...
Лучший ответ
Татьяна Прилуцкая Гений (68224) 3 недели назад
Собор Святого Иакова в Сантьяго-де-КомпостелаСобор Святого Иакова — католическая святыня в галисийском городе Сантьяго-де-Компостела, посвящённая ближайшему ученику Иисуса Христа, апостолу Иакову Заведееву или Сантьяго Матаморосу, как его называют испанцы. Считается, что в соборе покоятся мощи этого христианского святого. Собор является крупнейшим паломническим центром средневекового католичества, конечным пунктом на «Пути Святого Иакова». Историческая часть города, сложившаяся вокруг собора, включена в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании.Считается, что мощи Святого Иакова были обретены в Галисии отшельником Пелайо в 814 году, в правление астурийского короля Альфонса II. На месте открытия была воздвигнута временная капелла, которую в IX веке сменили друг за другом два каменных собора. В 997 году храм сжёг хаджиб Аль-Мансур.
Ныне существующий собор заложил в 1075 году кастильский король Альфонсо VI. Собор строили из гранита по образу и подобию тулузской базилики Св. Сернина. В 1128 году романский собор — один из самых вместительных в Европе — был освящён.Причудливые фасады собора (все четыре — совершенно разные) и дробный декор башен в стиле чурригереско — работа архитектора Хосе Чурригеры — результат перестроек храма, предпринятых Габсбургами и Бурбонами в XVI—XVIII веках. Внешние стены и интерьер храма украшены скульптурой разных времён, но преимущественно средневековой. https://en.wikipedia.org/wiki/Santiago_de_Compostela_Cathedral
https://wikiway.com/spain/santyago-de-kompostela/sobor-svyatogo-iakova/
https://artsandculture.google.com/story/ZgUBto_LGZjR3g?hl=ru
@TANNА@ANNА@Высший разум (144149) 3 недели назад
Татьяна Прилуцкая Гений (68224) @TANNА@ANNА@, спасибо за интересный вопрос!
Остальные ответы
Valentin Мастер (1957) 3 недели назад
Сантьяго-де-Компостела