
где достать летучаю мазь и кто хочет стать боровом на котором я смогу полетать?

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Маргарита (из Булгакова М&М)
Лучший ответ
Я вообще-то, хряк, если следовать языком зоологии...
Летать не умею, но можем попрыгать !!!
Остальные ответы
Достань летучего борова
есть только самовар с керосином
Хочешь, я тебя заставлю летать без всякой мази? Вот только недолго(у меня 5 этаж):)))
не увлекайся ты так книгами....тебе вредно
ёперный театр, читать научились?))
А Маргарита не искала, ее сами нашли, а ты пока покушай Ростишки....
есть такой порошок, с ним летать хорошо, называется порох!

а если твой урожай положить под пресс, то получится масло с необходимыми свойствами...
Ражденный ползать летать не умеет
Мазь "Финалгон" - летайте с нами!
По борову не подскажу это наверно лучше на свинофер... ой то есть в Госдуме поискать :-)
А вот насчет мази это запросто. Только обычно используют белый порошок (только неОбычный). :-)))) Летаешь гарантированно. :-))))