Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ИЗ КАКОГО ЭТО ОБРЯДА И ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ (ФОТО ПРИКРЕПЛЯЮ И В ПОДРОБНОСТЯХ ОПИСЫВАЮ)

Олег Александрович Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Ночью в лесу увидели огромный костёр вокруг которого ходили люди в халатах и стучали в бубен. Затем сидели на коленях вокруг костра и стучали в бубен. Утром пришли посмотреть что они оставили после себя руками ничего не трогали. Они оставили иголки в дереве так же треугольник из ниток на дереве прибитый гвоздиками. Яблоко и бусы под пнем. Круг вокруг костра, свечи, розы и стакан с непонятной жидкостью. Если кто то знает что это за обряд такой расскажите, очень интересно на что наткнулись.
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Наталия Оракул (58733) 3 недели назад
Надо было познакомиться и сказать этим шаманам , что их ритуал не сработал. Духи не приняли жертвы,даже чашку раскололи
Олег АлександровичУченик (105) 3 недели назад
Что вы имеете ввиду?
Наталия Оракул (58733) Олег Александрович, песня! А в подмосковье водятся грибы, ягоды -грибы
Олег АлександровичУченик (105) 3 недели назад
Но их было 5 человек там
Остальные ответы
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913638) 3 недели назад
Любовная магия, отворот мужчины от соперницы.
Олег АлександровичУченик (105) 3 недели назад
Но там были мужчины
La Perl Просветленный (28953) 3 недели назад
Какие то старообрядцы, в современном мире все по другому