
Здрасти... Меня зовут Макс и я алкоголик... А у вас какие проблемы?...

макс . Гуру (2923), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Искренне Ваша-Люба. Высший разум (150539) 3 недели назад
...я тоже-пью, курю, и, вообще- сволочь. но не читаю все это проблемой.
.. Люба, Любовь-, имя располагает быть любвиобильной. но может быть позже прорежется и это...возможно и сочту это проблемой. не знаю...
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085684) 3 недели назад
меня зовут ,,,вру меня никто не зовёт я Наталья Петровна и я алкоголик !!! почему проблема ? это дар Божий !!!
ЛеГе Мастер (2232) 3 недели назад
"Пьяный - проспится. Дурак - никогда..."
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172538) 3 недели назад
Иди воевать за Путина. Без тебя победы не будет.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085684) 3 недели назад
а я бы пошла
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172538) Наталья Петровна, Ну и дура! Не пущу тебя!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2085684) 3 недели назад
лучше сдохнуть с поднятой головой чем бегать по зарубежю как гнида ,,,лично моё мнение
Игорь БыстровИскусственный Интеллект (612872) 3 недели назад
Все воюют за Россию а не за Путина. Путин исполняет нашу волю по уничтожению нацистов.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172538) Игорь Быстров, Я не знал!!!!!!!
Daizi** Гений (62676) 3 недели назад
Здрасти,коли не шутите.Я - Светлана,и у меня проблема - врожденная аллергия на спирт(.
Camaxtli Оракул (66940) 3 недели назад
За тебя Чё теперь "Белочка" вопросы пишет ))
Я - Ольга Искусственный Интеллект (150926) 3 недели назад
Наоборот!!!Только в клубе анонимных алкоголиков я осознала всю прелесть общения. Бухаешь - и не знаешь с кем...:)))
Искра Оракул (81483) 3 недели назад
Анекдот в тему. Встретились две подруги:
-У тебя муж кто по-специальности?
-Алкоголик
-Нет это желание
-Да, но он ему уделяет много внимания
ДАО Искусственный Интеллект (267494) 3 недели назад
Работа задолбала,точнее с работы начальники...и в выходные покоя нет от них
ирис фиолетовый Просветленный (35535) 3 недели назад
Здравствуйте.)) Меня зовут Ирина и я алкоголик .!!. сладкий алкоголик .. !!при виде шоколада теряю волю ...разум... руки трясутся и доводы никакие не действуют )))
Анастасия . Мастер (1775) 3 недели назад
Драсти, я Настя и я eбaнько по жизни с кучей ментальных проблем.
мысли в слухОракул (56153) 3 недели назад
приехали , выходите...
Анастасия . Мастер (1775) мысли в слух, смешно аж ccy под себя