
Сможете с одной буквы угадать.. Как зовут человека?)

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102047), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236621) 3 недели назад
Эй
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (102047) 3 недели назад
Чé
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236621) Евлампия, она же Лампа, ну вот,угадал)))))
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ ещё тот Искусственный Интеллект (608139) 3 недели назад
если Клаву зовут Зина то я её буду называть Маня понятно тебе Антонина ?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1172486) 3 недели назад
Он мне нафик не нужен. Пусть мимо проходит.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (609075) 3 недели назад
Легко, но с двух!!! Д - Друг или П - Подруга.))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (102047) 3 недели назад
ООО, я восхищена)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (609075) Евлампия, она же Лампа, Все... Вогнала-таки в краску. ?
Я - Ольга Искусственный Интеллект (150916) 3 недели назад
Его зовут Овас. А Вас?:)))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (102047) 3 недели назад
Яас, а Вас!?)))
Я - Ольга Искусственный Интеллект (150916) Евлампия, она же Лампа, Я - пас...:)))
Camaxtli Оракул (66940) 3 недели назад
Зачем кого то звать))
Подумай об этом человеке и он Сам придёт ))
Инь Янь Гуру (3720) 3 недели назад
Вряд-ли толкя если его зовут Янь или Инь
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (612872) 3 недели назад
провайдер фсё раскажет и фамилию и адрес)))
orthodoxchemist Мудрец (19489) 3 недели назад
Б - Естественно Бари (Алибасов)
Гурий Обломов Просветленный (25599) 3 недели назад
могем и с одной буквы, но с 33-го раза.
Аки Ронин Гуру (3399) 3 недели назад
Нет, он знает, что я тупой поэтому дает две буквы))
МотанаОлеговнаSUN* Просветленный (26141) 3 недели назад
А толку? Я всё равно именА забывАю ?