
Кем доводится Мотоблок ,,,Блоку который стихи про электричество придумал ? бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085684), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (346379) 3 недели назад
"однокоренной" (блок - оснастка)
SHKWALИскусственный Интеллект (346379) 3 недели назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
orthodoxchemist Мудрец (19489) 3 недели назад
Тележкой и телом (типа теле)
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (205469) 3 недели назад
Это очень дальняя родня, по линии блока сигарет и шлакоблока)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (579939) 3 недели назад
Их связывает всеми уважаемый Полиспаст Полиспастович.