
Стакан твоего самогона может свалить с ног коня?

ренатыч Высший разум (144747), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (521619) 4 недели назад
...стакан моего самогона может свалить с ног даже тёщу, а не только коня!
...поэтому он даже отдельно наполняется!
Остальные ответы
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (27527) 4 недели назад
Несимметричный диметилгидразин. Пойдёт?
orthodoxchemist Просветленный (21095) 4 недели назад
Я-ж в него добавляю никотин. 3 капли
ЛеГе Мастер (2448) 4 недели назад
Мой конь заржал, прочитав твой вопрос!
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (239281) 4 недели назад
Ну если стаканом ему в лоб дать,и то навряд ли
Camaxtli Оракул (66986) 4 недели назад
Где ж это ты насмотрелся на коней пьющих самогон ))
мысли в слух Оракул (56294) 4 недели назад
зачем портить коня если есть кум должник...